Гекзаметры

Больно смотреть на тебя, умирая от страсти жестокой,
Больно в безумьи метаться, предавшись отчаянным мыслям.
Мой незнакомец холодный, в осьмнадцать познал ли ты цену
Юной своей красоте и в глазах бессердечному блеску?

***

Я вас люблю, (имя). Я люблю ваше юное тело.
Мне б постигать вас часами, отдавшись запретным желаньям.
Глупо! Мечтаю о ласках, о томных и жаждущих взглядах,
Вы же мне "здравствуй" не скажете даже при встрече случайной.

***

Я опускаю глаза, чтобы ты не узнал моей тайны.
Видишь меня день за днём и проходишь презрительно мимо.
Каждый твой взгляд вспоминаю неделями с болью.
Кто ты, чужой человек? Подойди ж, прекрати мои муки.

***

Дай мне погладить твои загорелые сильные руки,
Дай целовать твои щеки, ещё без щетины и пуха...
Долгие месяцы страстно мечтаю больными ночами
Хоть бы случайно, один лишь разочек к тебе прикоснуться.

***

Каждое слово твоё я в шкатулку кладу незаметно,
Чтобы часами полночными разум и душу тревожить.
Жаль, что познать ты не можешь моих безнадёжных терзаний,
Впрочем, познав, ты ответил бы только лишь гордой усмешкой.

***

Ждёт мой любимый меня и не знает – другого в порыве
Я возжелала. Сгорела как спичка под взглядом безмолвным.
Страсти преступной убить не умею, томлюсь от недуга.
Ждет мой любимый меня, не простит безрассудства лихого...


Рецензии