Волеизъявление об изъятии невостребованных денег

Адрес для корреспонденции: 110267ol@mail.ru
Публикация от 25 декабря 2023г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Ольга Кузнецова 11, 2023
Свидетельство о публикации №223122500031
Кому: Управление по контролю за иностранными активами,
МИНИСТРУ ФИНАНСОВ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
Пенсильвания-авеню, 1500, Северо-западное приложение, Вашингтон, Округ Колумбия 20220 (202) 622-2480
e-mail:OFAC_Feedback@treasury.gov
Кому:ссылка:Контакт | Международная ассоциация социального ...

International Social Security Association
https://www.issa.int › contact
Форма обращения
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Генеральный секретариат ISSA(МАСО)

Кому: Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству (Женева)
chemin des Colombettes, 34
1211 Geneva 20
Швейцария
Тел +4122 338 8247
Факс +4122 740 3700
e-mail: arbiter.mail@wipo.int
Центр арбитража и посредничества ВОИС (Сингапур)
Maxwell Chambers Suites
Максвелл Роуд, 28 #02-14
Сингапур 069120
Тел +65 6225 2129
Факс +65 6225 3568
e-mail: arbiter.mail@wipo.int
Кому:Генеральный директор
г-жа Эми Э. Поуп
Международная организация по миграции (МОМ)
Штаб-квартира МОМ
Улица Морийон, 17
CH-1211 Женева, 19, Швейцария
Тел.: +41 22 717 9111
Факс: +41 22 798 6150
Адрес электронной почты: hq@iom.int


От кого: женщина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик
Ольга  Геннадьевна Кузнецова, при рождении Яковенко. 11 февраля 1967 года рождения
СССР РСФСР код города 8452
индекс 410064
город Саратов улица проспект Строителей дом 68 квартира 3
Teл 8 906 310 48 66, +7 906 310 48 66
e-mail:110267ol@mail.ru
25 декабря 2023 года

     Волеизъявление об изъятии невостребованных денег-государственного долга
Ввиду того, что 27 ноября 2023 года мной наложено абсолютное вето и введен безусловный запрет на доверительное управление использования третьими лицами  моего исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации (Публикация от 27 ноября 2023г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Ольга Кузнецова 11, 2023
Свидетельство о публикации №223121300086) и публичного уведомления в ООН, Международную организацию по миграции и Центр арбитража и посредничества ВОИС о том, что я занимаю должность генерального исполнителя имущества юридического лица «КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА» и отозвала все трасты с ликвидацией в течении 10 дней (Адрес для корреспонденции: 110267ol@mail.ru
Публикация от 15 декабря 2023г ссылка: https://proza.ru
© Copyright: Ольга Кузнецова 11, 2023
Свидетельство о публикации №223121501582) заявляю об изъятии государственного долга, моего родового наследия-советских активов в мою пользу-моей доли капитала, находящемся на моем именном счете в Госбанке СССР согласно записи о моем рождении II-HP № 536045 женщины с гражданством Союза Советских Социалистических Республик. Обладая исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности и на средства индивидуализации и правом генерального исполнителя юридического лица, запрещаю использовать все положенные мне социальные выплаты и мой именной счет-родовое наследие, как залог и (или) в качестве инвестиций для извлечения прибыли третьими лицами и (или) в любых других операциях, не согласованных со мной. На основании единственного владельца и генерального исполнителя имущества юридического лица, имеющего  право доступа к своему родовому наследию согласно записи о моем рождении II-HP № 536045 заявляю о своем требовании выплаты моей доли капитала, находящемся на моем именном счете в Госбанке СССР.
27 ноября 2023 года мной наложено абсолютное вето и введен безусловный запрет на доверительное управление  моими активами, социальными выплатами, пенсионными выплатами, страховыми выплатами, инвестиционной прибылью, дохода от продажи природных ресурсов, в том числе процент от нефтегазовых доходов и всего того, что принадлежит мне единственному законному владельцу и генеральному исполнителю имущества юридического лица-женщине с гражданством Союза Советских Социалистических Республик, обладающего авторским правом и правом генерального исполнителя имущества юридического лица.
Благодаря Артемису Соррасу, имевшему доступ к данным документам сообщено, что в балансовом отчёте Российской Федерации за 2007 год написано: « Союз Советских Социалистических Республик. Отчёт подписан: Путин Владимир Владимирович (президент РФ), Кудрин Алексей Леонидович (министр финансов РФ), Чуркин Виталий Иванович (посол РФ в ООН).» Вот ответственные за деньги - активы народа СССР -  всех 15 Республик Советского Союза. Номер балансового счёта: № 243USR-00911-001, на котором находится капитал-труд народа СССР, каждого человека СССР и его богатство в сумме 9 и 56 нулей плюс 5 000 000 тонн золота 999 пробы.
На основании свидетельства о рождении II-HP № 536045, я женщина с гражданством СССР и генеральный исполнитель имущества юридического лица заявляю об изъятии в мою пользу в полном объеме денежных средств эквивалентных государственной валюте СССР MOM1(XAU) GSR-золотой советский рубль с моего именного счета советских активов  "METRIC-GOLD" моей доли капитала с балансового счёта № 243USR-00911-001, капитал которого принадлежит мужчинам и женщинам с гражданством СССР.
Я прекращаю кредитование и настаиваю на возврате мне всех выплатных средств, включая мою долю капитала советских активов граждан СССР-учредителей, которым принадлежит как минимум 88,8 % специального федерального резерва США, где согласно отчету 2009 года Всемирной банковской группой США, которую она предоставила в ООН и Комитет 300-балансовые и забалансовые активы составляли   $3706 и 54 ноля-сумма, которая зарезервирована специально для советских пенсионеров. Так как иностранная коммерческая компания Российская Федерация не имеет ни какого отношения к моей пенсии и социальному пособию, выделяемым мне из Госбанка Союза Советских Социалистических Республик, как  женщине с гражданством  СССР, настаиваю на восстановлении положенной мне по возрасту советской пенсии и социального пособия, в которой мне отказано и которую я имею право получать с 11 февраля 2022 года. Настаиваю на погашении задолженности в мою пользу  и ежемесячной выплате в полном объеме в строгом соответствии с выделяемыми суммами из Госбанка СССР  через доверительное управление Объединенного пенсионного фонда персонала ООН, которое осуществляется через  Внешэкономбанк.РФ , он же  ВЭБ.РФ, который является Внешторгбанком СССР. На основании Постановления Совета Министров СССР «О порядке осуществления Пенсионной реформы от 14.07.1990 г. № 696, Постановления Верховного Совета СССР от 15.05.1990 г. № 1481-1 «О порядке введение в действие законов СССР» я имею полное  право получать в полном объёме платежных средств эквивалентных государственной валюте СССР MOM1(XAU) GSR-золотой советский рубль по ставке 1 (Один) рубль СССР  в соотношении  к $. Валютный курс советского рубля к доллару по состоянию на 21 апреля 2021 года был равен $1,8797 в Госбанке СССР.
Настаиваю на выплате дохода от инвестиций инвестиционного портфеля-расширенный ВЭБ.РФ, получившим прибыль с привлечением моих выплатных средств при использовании средства индивидуализации-Страхового  Номера Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71 (СНИЛС) юридического лица «КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА», генеральным исполнителем имущества которого я являюсь с момента выдачи мне этого регистрационного номера обманным образом, не раскрыв все условия договора. Сделка аннулирована, так как является ничтожной.
Прямое отношение к иностранному агенту  "Российская Федерация" или "Россия" подтверждает Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2022 N 2219 "О внесении изменений в пункт 3 Правил включения официального наименования "Российская Федерация" или "Россия" в фирменное наименование юридического лица, а также слов, производных от этого наименования. При сканировании штрих-кода на данном постановлении считана информация:
502 6092881311
Подразделение Grosvenor Pet Products Компании Grosvenor Grain Feed Co.
Подразделение продуктов
Grosvenor Grain & Feed Co.
Ооо Бассендейл Роуд Крофн Бизнес парк Бромборо Виррал
2 3QL
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Великобритания и Северная Ирландия.
Тел.:+44 15134 34030 Факс:+441513430041
Правительство Российской Федерации зарегистрировано в Великобритании на сайте Английской короны под номером OE028105 от 1 марта 2023 года. По данным ВОЗ, коммерческая компания "Российская Федерация" зарегистрирована в Министерстве труда США под №. 531298725 и не является государством и членом ООН. Все физические лица, которые называют себя "гражданами Российской Федерации" или считают себя таковыми, не заявляя об этом публично, в соответствии с МКБ-10 F20-F29 официально признаются подверженными хроническому психическому расстройству и представляющими потенциальную опасность для окружающих. Согласно Уставу ООН глава V статья 23 в Совет безопасности ООН входит Союз Советских Социалистических Республик.
Мной наложено абсолютное вето и введен безусловный запрет на использование моего паспорта гражданина Великой Сверхдержавы  Союза Советских Социалистических Республик  Х-РУ № 516274, правообладателем которого я являюсь и который  находится у США в качестве залога/обеспечения прав управляющей компании Российская Федерация. Все фидуциарные сделки расторгнуты. Договор доверительного управления прекращён и теперь только я являюсь "учредителем доверительного управления", «управляющим трастом» и  « бенефициаром». Все советские документы и подложные документы иностранной коммерческой компании Российская Федерация аннулированы для пользования третьими лицами.
На основании извлечения из Положения о паспортной системе в СССР, утвержденного постановлением Советом Министров СССР от 28 августа 1974 г.-«Запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.»
Паспорт гражданина Великой Сверхдержавы  Союза Советских Социалистических Республик  Х-РУ № 516274 выдан мне в 1983 году Ленинским РОВД города Саратова по адресу: (код города 8452) 410069  город Саратов улица Ипподромная, дом 1  и  был изъят обманным образом путем введения меня в заблуждение и угроз остаться без средств к существованию,который подлежит возврату мне полноправному правообладателю имущества Союза Советских Социалистических Республик .
Прилагаю скан Страхового  Номера Индивидуального Лицевого Счета № 075-107-895 71, аннулированного для использования третьими лицами (файл 3)
скан свидетельства о рождении с номером моего паспорта женщины с гражданством СССР на обратной стороне (файлы 4 и 5), аннулированного для использования третьими лицами
и скан паспорта гражданина Российской Федерации-юридического лица «КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА», генеральным исполнителем имущества которого я являюсь, аннулированный для использования третьими лицами (файл 6).
С уважением, женщина с гражданством Союза Советских Социалистических Республик
Ольга Геннадьевна Кузнецова и генеральный исполнитель имущества юридического лица «КУЗНЕЦОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА».


Рецензии