Отзыв на Повредил плечо серьёзно

http://proza.ru/2021/08/31/916

Повредил плечо, ребята.
А ещё нога болит.
Помню в детстве говорили:
"Здесь поможет Айболит!"

Только он меня не слышит-
Где-то в Африке опять
крокодилов и мартышек
собирается спасать.

Наливает всем настойки,
и пилюли раздаёт.
Ну я рыдаю горько-
он меня там не поймёт.

Прокричу я лучше звёздам.
Вон сияют как они!
Обращаться к ним не поздно-
Согревают всех огни.

Пусть на Небе там услышат,
все мольбы мои сейчас
и сегодня же пропишут
Всё, что будет в самый раз!

А пока сижу, мечтаю-
за окном лишь облака.
снег вчерашний тихо тает
и течёт зимы река.


Рецензии
чесна сказать я просто всей душой ненавижу сказку про ай болита все версии но мне безумна понравелись твои слова обращусь я лучше к звёздам и это без приувиличенье скажу звучит просто потресающе. вот тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ я новые стихи написала два дня назад. даже когда моя жизнь ну просто ад я смотрю на луну лишь на неё одну и мечтаю что ты меня найдёшь и на летающям лемузине мы с тобой полетим по миру от бед ведь лучше тебя не кого мой милый нет.

Мария Такмакова   25.12.2023 19:08     Заявить о нарушении
Желаю тебе, Маша, улететь с любимым на планету Счастья.

Света Белкина   25.12.2023 19:42   Заявить о нарушении
света я 2 дня назад новые стихи написала жду лицензию заранья благодарю.

Мария Такмакова   25.12.2023 20:18   Заявить о нарушении
Я прочла твои новые стихи.

Света Белкина   25.12.2023 21:18   Заявить о нарушении