Мамочка


С НОВЫМ ГОДОМ!
Рассказ из сборника "Сберкнижка для умишка"

юмористический рассказ

Есть люди, которые в силу своего характера буквально завоевывают себе место в этой жизни, расталкивая всех локтями. Иногда им это удается.
Только что закончилось представление в дельфинарии и многие зрители начали занимать очередь, чтобы сфотографироваться с дельфином. Служащие собирали с тех, кто вознамерился я фотографироваться с дельфином, деньги. Фотограф, пожилой и высокий мужчина,  брал мобильники тех, кого он собирался фотографировать, ставил их на краю бассейна. Дальше он просил ребенка и взрослого выставить руку в сторону бассейна, из воды выскакивал дельфин, тыкался мордой в руки и  уплывал. За это время фотограф успевал сделать несколько фотографий на мобильном устройстве и просил подходить следующих. И в это время среди собравшихся расталкивая всех руками появилась Мамочка. Она вела за собой пятилетнюю дочку, протискивалась к дельфинам и кричала:
- А что здесь такое? Что?.. Сколько стоит в дельфином сфотографироваться? Сколько?.. Тысячу? Да вы с ума сошли… Подумаешь сняться с морским чудо-юдом… А можно рядом с дельфином?   Можно я с дочкой на нем?... Что б  он лег на бортик, а  мы на него сели?   А что и за две тысячи нельзя? А если мы рядом с ним ляжем… За три тысячи? Можно? Нельзя… А можно нам его на руки взять? Тяжелый… А можно с дельфином поплавать? Сколько? Да ну вас, откуда здесь такие цены, я не пойму… Ну, поплавать нельзя, а искупаться… Ладно, я все поняла. А кто здесь первый? Я перед ним стояла… Дайте мне с дочкой сфотографироваться… Вы все позже меня подошли… И не надо мне тут устраивать скандалы… Я везде первая бываю… Сфотографируйте меня с девочкой… Ей пять лет… Почему это она ничего не понимает. Это вы молодой человек ничего не понимаете. Моя девочка все понимает лучше вас. Так, деточка вставай у бассейна и ставь руку так, как дядя говорит… Зачем вам  мой телефон. Фотографируйте на свой. Что значит, не получится. А, вы фотографируйте на мой и снимки уже у меня в телефоне… Ну ладно… (дает свой телефон фотографу) Деточка моя поставь ручку  в сторону… Вот так… Сейчас приплывет дельфин… И где он?.. И что нам долго так стоять?  (В это время из воды выскакивает дельфин и летит к ручке девочки) А-а-а…. - орет Мамочка и девочка со страха бьёт дельфина по носу.
От крика дельфин тут же ныряет обратно в воду и исчезает)
- Что вы орете, как сумасшедшая? – говорит фотограф. - Вы напугаете нашего дельфина.
- А что же он так неожиданно из воды выскакивает. Так напугал мою деточку… Не плач моя хорошая, он не хотел тебя укусить. Давайте,  скорее фотографируйте, она сейчас заплачет… Скорее!.. Она сейчас устроит истерику...
- Приготовьтесь, внимание… Сейчас он снова выпрыгнет… - говорит фотограф.
Мамочка с дочкой стоит у края бассейна. Снова выпрыгивает из воды дельфин и мамочка орет:
- А-а-а… Ой, мамочки…
Дочка снова бьет дельфина по морде.
- Чего вы кричите, вы мне дельфина так напугаете, что он больше не появится.
Дельфин действительно не приплывает.
- Жора давай дельфина… - обернувшись, кричит фотограф.
Тренер Жора, который в это время занимается с другими дельфинами, свистит в специальный свисток и дельфин снова выскакивает из воды.
Мамочка снова кричит:
- А-а-а… У него морда мокрая…
- Все хватит с меня. Давайте следующую…- говорит фотограф
- Что значит хватит. Я тысячу заплатила. Не устраивайте мне здесь скандал. Я вам кто? Я вам клиент… Так что фотографируйте…
 - Ладно, вставайте к бортику, ждите… Жора давай дельфина…
Жора свистит, дельфин выскакивает. Мамочка снова орет, ребенок бьет дельфина по носу. Фотограф снимает.
- Все, возьмите ваши фотографии, - фотограф отдает телефон Мамочке.
- Что это вы мне отдаете?
- Ваш телефон и ваши фотографии.
- Но я на них очень плохо вышла.
- Это не мое дело.
- Прошу перефотографировать. Я что такая толстая по-вашему? Я что такая уродина?
- Какая есть.
- Нет, я требую перефотографировать.
- Не буду, - кричит на мамочку фотограф. – Вы мне уже достали. Уже надоели ваши претензии.
- Я требую, - говорит Мамочка. – И не давайте мне обратно телефон. Фотографируйте.
Мамочка отпускает руку ребенка, та тянется к воде поскальзывается и падает в воду. Слышится визг и крики. Все кричат.
- Держите девочку. Она утонет, - кричат служащие.
- Спасите!... Спасите дочку… - орет Мамочка.
- Жора, у нас ребенок тонет…- кричат билетеры.
В это время дельфин спасает девочку и выталкивает ее из воды к маме. Фотограф ловит момент и снимает мамочку, дочку и дельфина. Он снимает мокрую девочку, радостную мамочку и дельфина.
- Возьмите, отдает мамочке телефон фотограф. – Лучшего фото никогда ни у кого не будет.
Женщина забирает телефон и кричит:
- Я на вас жаловаться буду. Вы специально все подстроили.  Я вас всех на чистую воду выведу. Пойдем отсюда моя крошка. Чуть дочку мою не утопили. И дельфины у вас все бешенные. Из воды так выпрыгивают… Как собаки. Пойдем, моя девочка, моя крошка… Безобразие.
Мамочка с ребенком уходит.
Все вздыхают и начинают фотографироваться с дельфинами. 
 
Конец.
 


Рецензии
Поразительно, и таким людям всегда все сходит с рук, не раз удивлялся этому.

Владилен Елеонский   12.02.2024 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.