Монолог. Речь. Дешифратор
Каждый день в ожиданиях нового дня , в котором всё будет идеально - они упускают всё то что и так у них есть. Есть место тому , что и так их окружало до встречи с истинной проблемой в которой они ещё безучастны , причины которой нет и под причиной есть яркое понимание того , что если бы человек был в этом безучастным то все события прошли бы мимо него. И всё то что он ещё не сделал , он бы мог сделать сразу а после , сделал бы ещё больше. Нежели , он имеет сейчас - когда на пути у него встала преграда из собственных предубеждений того как нужно жить.
Как нужно жить - не знает никто. Но как могло бы быть , без участия человека - остаётся для решения самому человеку.
Он сам может представить эту ситуацию, как нечто несубъективное и несопоставимое с тем что он имеет или с тем что он может иметь.
Желание быть. Быть , как не то что могло бы означать твою значимость в кой-то мере. А быть , как желание знать что-либо - что есть или будет, в качестве предмета интереса.
К этому приходишь не сразу. Очень часто люди задают друг другу , вопросы о своих интересах и не могут прийти к общему. Тому что интересовало бы обоих. И это всё потому что есть , и существует одно огромное заблуждение о том - что этого интереса могло бы и не быть вовсе. Либо интерес важен лишь одному человеку , либо интереса нет - и вопрос взят из общих предубеждений, которые никак не связаны с людьми , которые этим вопросам задались .
Так всё же... Каждый сам справляется со своими проблемами , или то что есть в общем понимание - это излишняя материализация того предмета , который мог бы быть - но сроки его реализации в явь не произошли.
Не произошло всего того , что мы бы могли потом уже противопоставить всему тому что с ним связано и отправить себя и свои мысли далеко в будущее до совершения действий. Действий , тех - которые приносят нам удовольствие - как и тот момент в жизни , когда мы получили тот предмет который был нам необходим и все те действия к тому чтобы этот предмет был у нас.
Простая логика , со стороны.
Предмет у нас и значит больше нет вопросов , как мы бы могли его получить - всех тех, которые были у нас до того , как мы его получили.
Мы его получили , и теперь мы можем , думать о том - чего у нас нет.
Ага. Вот тут то и есть наша ошибка.
Ошибка , которая сводит все старания на путь стандартного мышления.
Мы настолько пересыщены мыслями о том , как мы будем использовать этот предмет. Что у нас уже нет времени для того чтобы , отработать всё тоже что и было до его приобретения .
Странно. А почему же тогда , мы этого не делаем.
Какая функция в мышление , нам в этом препятствует и как это связано с действиями нас в отношение предмета.
Важно учитывать место где мы находимся и его область применения.
Нас , совершенно не интересует и не волнует мышление в целом и форма мышления - как то , что может быть проявлено в ходе наших действий по итогу совершенных нами стандартных ситуаций.
События.
Каких ситуациях, могло бы и не быть - или то чего не должно быть вовсе.
Всё просто.
Это применение.У всего есть применение. Также и для диалога. Именно поэтому , человеку было придумано - такой сопутствующий предмет , как инструкция.
Инструкция нужна нам , не для того чтобы замещать наш диалог с гиперультрамега богатым производителем - о том как должен работать предмет и как им можно намного удобнее пользоваться.
Нет.
Инструкция , это та часть материального мира предмета - который укладывается в нашем сознании.
Наше сознание может позволить нам , не только как прямое использование предмета. Но и его ребрендинг.
Под ребрендингом , мы понимаем то - как мы его бы не использовали.
Интересный дизайн и сочетание форм , вдохновлённые в предмет создателем - дают нашему воображению , некое представление того чтобы могло ещё быть похоже на объёмную структуру.
Деньги.
Каждый сам справляется со своими проблемами.
У этого , как уже принято обществом - нет структуры и точки осязания материального. Нечего придумать , и можно сказать отталкиваясь от субъективного мнения. Нечем думать.
Нет видити ли источника вдохновения : совершение покупки , совершение платежа , деньги , предмет , удержание денег под залог предмета до его приобретения , удержание денежных средств до совершения платежа.
Деньги, серьезно??
Почему именно это , а не форма свободомыслия и олицетворение любви к прогрессу в материальном мире , как любовь к массированному капитализму.
Деньги тоже предмет.
Когда , мы видим деньги - у нас не возникает вопроса , о том предмет это или нет. Мы четко уверены в том , что это именно предмет и ничего кроме этого.
Предмет , которого потом не будет.
Не будет этих денежек !
Ухахаха!
Оу , да!
Тратить , тратить , тратить и ещё раз тратить!
На себя!
Да , да , да!
Это то , что я именно хотел!
ДА!
Одно жирное покрытое жирной завесой жирного вопроса , о том что с этим делать. Но нет.
НЕТ!
Никто кроме меня!
ТОЛЬКО Я , Я , Я , Я!
Я буду их иметь. Они будут просто так , пока я не захочу знать что мне нужно - и они , как и предмет будут иметь смысл.
ТАКОЙ ЖЕ!
АХАХАХАХАХВ!
Такой же смысл быть ...
...
Контрольный выстрел в голову , немой который рассказывал детям тему урока - на своём урок Экономики , падает лицом о спинку стула.
Ещё один выстрел , и его правое колено спадает ниц к верности всему классу.
Вторая левая нога упирается об подбородок. Героический! Взгляд ввысь и распростертые руки , как у старого юбиляра - готового расцеловать всех присутствующих!
: - Этот готов , Уолен. Его нет в списке. Но здесь есть сын мэра. Это увеличило бы эмоциональный фон присутствующий вне зоны мутации и тем самым они все стали бы простой мишенью , для немых высшего ранга .
: Готово. Их бери на выход . Ты Людмила , у вас ленейка и вы берёте под ответственность , всех на выход , сейчас пожар.
Только помни, пожар. Я включу усиление внешних частот на чипе твоего шлема, можешь говорить своим голосом , они всеравно ничего не поймут.
Итак поехали!
: - Уолен , здравствуйте.
Вслед за ними , вошёл в класс Плим. Это был не высокого роста человек . Он пришёл, чтобы убрать тело и отключить фоновую установку.
...
Тело было убрано , а вместо него - как трансвестит проводил до конца с той самой минуты Уолен. Урок был закончен на моменте взрыва туалетного санфаянса , а дети были выведены наружу - для того чтобы обезопасить себя от восходящих над площадью помещения паров угарного газа и едкого запаха канализации.
После того как он закончил. Он закончил свою речь , и отправился обратно к командиру с Плимом , чтобы завершить свой визит.
Оулен, с Поиском подчистил следы деформированной реальности и поставив всё как есть на места , в ситуативной точке хронологии - просто прошли мимо класса в наряде старшеклассников , как это делают дети старших классов.
И вот , что им удалось услышать;
-Как бы продолжая тему о том , как можно и как нужно справлятся со своими проблемами. Я углубился...
Ха-ха. Нет.
Я углубился не в проблемы...
Есть темы и поважнее.
Они реально важнее.
Это темы не о насущном , как можно бы было рассуждать с точки зрения философа ,
А то как можно бы было избежать неприятных встреч.
Тема о не приятных встречах , давольно таки большая и многогранная. Здесь очень важно учитывать то , что за этим присутствует.
Предмет внимания.
Не тот , предмет , который непреодолим в силу тех или иных обстоятельств. А то что есть во внимании и это вполне возможно в понимании о происходящем стечении обстоятельств.
Мы берём и разбираем досканально , то обстоятельство которое нас интересует и оно при этом обязательно связано в перспективе с этим предметом. При этом , когда нам нужно получить то , что нас интересует - мы не берём во все оружие диалоги с теми , кто этот предмет окружает. Иначе хронология действий связанных с этим событием - а оно не произошло, нарушится.
Итак , мне нужна ваза. Ваза которая была воспроизведена на свет в неизвестном времени.
Я всё знаю о вазах , и историю их происхождения - как предмета архитектуры.
Я тщательно выбираю место , то как я приду в это место - за предметом своего желания. За вазой.
После того , как я заберу этот предмет. Совершенное мною действие , довершено всеми моими предыдущими в прошлом - по закону материализма.
И по тем же самым законам, материализма - а один из них компенсация энергозатрат. В других науках , это гласит иначе. Я должен за это что-то отдать. И тогда , и мои - и траты тех кто довершил действия до её постамента , будут компенсированы.
Всё максимально просто. А главное , без каких либо условных энергозатрат. Обмен произошёл, но мы этого не чувствуем. Почему?
Ведь мы же при этом , очень сильно испытываем эмоции - по мере того , как нам необходимо получить этот предмет.
А всё потому, что до того - как мы этот предмет получили. У этого предмета уже было предназначение. Этот предмет, в своей исторической хронологии не новый.
И всё тут.
Ладно. Это же всего лишь ваза. Ну и бог с ней...
Вот я хочу , чтобы у меня дома стояла амфора.
Оуу да! Только она.
АМФОРАА А.
Какой же это кайф слышать , от мимо проходящих людей такое - наполненное любви слово , как - амфора...
Ой, что это я. И вдруг , тут я понимаю - что я опять поддаюсь эмоциям. Я представляю себе действие в искажённой фактами реальности , где мой нынешний мир наполненный моими чувствами - как бы добирает недостающий пазл общей картины и делает из меня фетишиста , человека который не просто может что-то себе позволить, но и того кто купил вещь наполненную смыслом - который играет заключительный эпистафиз над мнимою лаконично завершенную, негативно разобранную ситуацию...
О нееет. Моя АМФОРАА.
Она РАЗБИТА!
НЕЕЕТ.
ЧТО ТЫ.. ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ!?
Что мне теперь с этим делать. За это я деньги платил !
И так всегда , но не зачастую с теми предметами приоритеты которых мы в пустую завышаем до приобретения.
Что с этим делать?
Да ничего собственно.
Не покупать. И делать будет с этим нечего.
Не брать вещи , с которыми нечего делать. И продолжать дальше с этим ничего не делать. Тем самым , как по диаграмме постепенно вниз прерывая этот график потребностей.
График в котором нас нет...
Свидетельство о публикации №223122500055