Судьбу два раза не пишут глава 3

ГЛАВА 3
     Олег не был образцом добродетели, Скептицизм давно стал частью  натуры. Во время летней практики вступал в связи только с опытными женщинами. Они знали правила игры и пределы близости. После случая с Ритой, не играл чужими сердцами ради собственной забавы. Никогда связи с женщинами не возобновлял, избегая даже намёка на привязанность.
     Была середина сентября, когда поезд  прибыл на станцию, где в интернате училась Алька. Идя к ней, Олег вдруг вспомнил Тому. Улыбнувшись при мысли о ней, подумал, что если бы  зимой потерял разум, никогда не простил себя за эту чудовищную ошибку.  Парта Томы стояла  у окна и, увидев идущего  в школу  Олега, впервые за много месяцев она почувствовала, как  с души упал тяжёлый камень. Попросившись выйти, столкнулась с ним на крыльце.
   - О! Какие люди! Не ожидал встретить. - Немного приобнял, -  Алька в школе?
Олег не убирал  рук, и Тома подняла на него глаза. В них было отчаянное смущение и желание не расставаться. Семь бед, один ответ. И она решилась.
   -  В школе, но сейчас контрольная.  Я уже написала. Пойдём, погуляем. 
Олег купил вино, закуску и они пошли по шпалам, отдаляясь от станции всё дальше и дальше. Тома была в смятении. Никто из парней не привлекал её внимание так, как Олег. Только чувствуя его рядом, билось как сумасшедшее сердце. Всё, о чём раньше читала, происходило с ней. Колдовство, тайная мужская магия. Она остановилась и уставилась на Олега не в силах оторвать взгляд. С ней творилось что-то странное. Глубоко внутри нарастало неясное томление. Он повернулся. Нарочито медленный взгляд оглядел её с головы до ног,  и она почувствовала себя раздетой.
    - Ты девушка?
Неужели на этом всё кончится? Сжав зубы ответила :
   - Нет.
Схватив за руку, спустился с насыпи, и шёл, пока не встретилась большая поляна. Обнял, поцеловал. Поцелуи  становились всё глубже, настойчивей. И она, повинуясь древнему инстинкту, прижалась к нему всем телом. Желание, терзавшее его, стало нестерпимым. Опустившись вместе с ним на колени, Тома застонала, выгнувшись  навстречу его поцелуям. Стремительно избавляя себя и её от одежды, Олег медленно и нежно провёл по девичьей груди, животу. Затем, уронил на землю, и слился с ней, накрыв её  беззащитную наготу.  Раздался громкий  стон от мгновенной острой боли. Горячо и порывисто дыша, Олег замер. В отчаянии Тома крепко обняла его, притянула к себе. И крепко сжимая друг друга в объятиях, они жадно ловили последние жаркие мгновения блаженства.   Отдышавшись, Тома почувствовала, как Олег отрывает их сплетённые руки.
   - Почему? Зачем ты меня обманула?
   - Разве нужно об этом спрашивать?
     Олег хотел любви, но не с ней. И голос его прозвучал слишком резко:
   - Ты понимаешь, что я никогда не женюсь на тебе? Я ещё не встретил её, ту, которую полюблю. За тебя малолетку посадить могут.
   - Я ни о чём не жалею.; Тихо ответила Тома.- И ты меня не жалей.
     А он и не жалел. Резко отодвинулся, надел брюки и швырнул Томе её одежду.
   - Олег?
   - Одевайся!
Он обернулся. Припухшие от поцелуев губы. В глазах стынет мольба. Но держалась она стойко. Повторила:
   - Я никогда об этом не пожалею.
    Ему опять захотелось обнять её. Слиться с ней. Знал, что Тома с готовностью откликнется на его страсть. Пересилив себя, набрал хвороста и разжёг костер. На Тому не смотрел. Она понимала с самого начала, что совершила страшную ошибку. И теперь думала о последствиях. Когда Олег пришёл  с хворостом, во взгляде была опустошённость. И этот взгляд отвергал её бесповоротно.  Было больно. Хуже, наверное, и быть не может. Она ещё чувствовала жар его тела, нежность, а по щекам текли горячие слёзы. Что же она наделала? Люди видят только то, что хотят видеть. В душе боль и смятение. Почему она решила, что он её любит? Тома будто защищаясь, обхватила себя руками.
     Олег с закрытыми глазами сидел у костра. Чувствовал тепло её близости, тела, которым он упивался так недолго. Хотелось ответить на зов её глаз, наслаждаться нежностью. Но его безжалостно швырнули с небес на землю. Девственница! Совсем не хотел, дать  кому то возможность, поймать себя  в ловушку. Олег как и Тома так же отчаянно нуждался в любви. В любви, а не в случайных связях.
      День перешёл в сумерки, потом  в ночь.  Наступило утро,  а костёр всё горел, и они сидели без сна.  Не разговаривали.  Рассвело.  Олег встал и, не прощаясь, ушёл на первый  автобус. Она растерянная обречённо сидела у потухшего костра, где её нашли одноклассники.
      Ничего не объясняя, Тома забрала из школы  документы и уехала в Томск, поступила в медицинское училище.  А родители Олега в ту осень тоже переехали в небольшой сибирский город. Был он основан в 1700 году, в долине сплошь заросшей ольхой, и сначала  поселок назвали Ольховкой, но в связи с началом добычи золота с годами разросся. При советской власти получил новое название и статус.
       Осенние каникулы у Олега  после летней практики продолжались два месяца. Без знакомых было скучно, и он отчаянно завидовал Альке. Она стремительно обрастала школьными подругами. В тот день прибежала домой возбуждённая и весёлая. Радостно крикнула с порога:
   - В Доме культуры ремонт закончился. Долой маленькие клубы, залы и экраны! После кино, танцы.  Мы с девчонками идём. А  ты?
   - Конечно, иду. Ты в школу, родичи на работу. От скуки умираю.


Рецензии
Почему-то мне жалко Олега. Окунулся в омут порока, так и не узнав, не постигнув первой невинной романтической увлеченности, обожествления девушки. А ведь с Томой у него могло сложиться, могло возникнуть настоящее чувство. Ведь у девушки оно было. С теплом, Александр

Александр Инграбен   09.04.2024 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.