Старые стихи мои, 20 лет назад

Так светел вечер,словно днем
Как та любовь,придуманная мною
Я тайну вам печальную открою
Вас сохранила
в сердце я своем
Я сохранила взгляд ваш
Голос,жесты
Влюбленность,нежность,преклоненье
Вы равнодушный
Мне не интересны.
Вас не любить
Совсем не преступление!
Я вспоминаю все, что раньше было
Себя доверчивый,наивной вижу
И знайте,
чем сильнее я любила
Тем во сто крат сильней вас ненавижу
Любя того,
придуманного мной
И за него
готова жизнь свою отдать я!
Благодарю!
За унижение и боль!
За слезы, и иудино объятье.
Не бойтесь
Вам не стану мстить
Не будет,,око вам за око,,
Любить
Рифмуете
С убить?
Так бейте!
Подставляю щеку!
Но вот когда С Ней будете вдвоем
Пусть будет
Скучно вам.
печально.
одиноко-
Мое проклятие настигнет вас
 жестоко...
Вас схоронила в сердце я своем...


Рецензии