Смерть после жизни, Глава 16. Хорошие новости

«Прошло три недели»
- И чем тут вообще можно заняться? Это же абсолютно бестолковое место! Как тут вообще может быть весело и радостно?
- Я смотрю тебе совсем скучно, не правда ли? – Послышался твёрдый голос откуда-то сверху.
- Да! Это невыносимо! Я тут уже больше трёх недель! На кой мне эта еда, большой дом, этот проклятый газон за домом. Меня уже всё достало!
- Ладно.
- Что ладно? Ты Бог или кто? Умей договаривать фразы!
- Перед решётчатыми золотыми воротами появился силуэт Иисуса Христа. Ворота отварились. Человек подходит к ним, в надежде выбежать навстречу приключениям, но Боженька перебивает его планы своей тонкой рукой, которая преградила путь человека.
- Ты. Конечно, можешь выбежать, я смотрю тебе совсем плохо. – С большими паузами говорил Иисус.
- Но не забывай, что я всё-таки как никак Бог, и хозяин этого места. Поэтому в следующий раз, когда ты на меня будешь наговаривать гадости, мигом отправишься в Мёртвую Косу. Навсегда.
- От слов разозлившегося внутри Бога, у человека глаза на лоб полезли.
- Извиняйся, а не то, Коса ждёт тебя.
- Извини пожалуйста. Я не контролировал слова. Просто это место действительно выматывает.
- Достаточно, а теперь ступай. А я займусь поиском помощника для тебя, чтобы ты совсем не расклеился в одиночестве.
- Человек с каменным лицом вышел за пределы своих владений. Перед ним были позолоченные металлические мосты, через обильное количество пожелтевшей воды, потому что в ней отражалось жёлтое небо Сладкого Угла. Он видел, как по этой воде ходят его жители.
- Неужели тут все могут ходить по воде, они же не Иисус, чтобы иметь такую возможность. Зачем тогда тут вообще мосты? – Подумал про себя человек.
«Человек проходил по Сладкому Углу около 6 часов. Это место было прекрасным.»
Придя к себе домой, он увидел Иисуса, который сидел в человеческом облике, на его придворной скамейке.
- Ох, здравствуй. Ну как тебе Сладкий Угол?
- Здравствуйте, Боженька. Ваше место прекрасно.
- Ну кто бы сомневался, я на его создание потратил все силы, а то надоело однажды на Мосту Распределения сидеть…
Мост Распределения6 – Волшебное место, между тремя мирами, но не являющееся Междумирьем. Это отдельное измерение. То место, где раньше жил Иисус, и где проходило распределение людей либо в Рай, либо в Ад.
И так, перейдём к делу. У меня для тебя две хорошие новости. Первая в том, что вот твой новый товарищ и помощник, Кейн.
- Привет! – Со странной улыбкой пробормочил Кейн.
- Воу, это действительно круто. Он будет жить со мной?
- Именно. А вторая новость в том, что пока мы с Кейном ждали тебя, мы решили, что в Мёртвой Косе у тебя не было имени, но ты же сейчас не там, поэтому мы решили придумать тебе имя.
- Здорово. И какое же?
- Тебе нравится Валли?
- Да, это невероятное имя. Сам бы такое не придумал бы. Спасибо, друзья.


Рецензии