На заметку

Вот так живешь в городе, в котором куча дел и вообще нет дела до людей, а тут кто-то о тебе нелестно отозвался в интернете.

Эм, мне вот наплевать что обо мне подумали и говорят. Одна деталь, то что я писал, читали внимательно? Просто если нелестно отозваться о комплексе знаний, себе дороже. Я бы промолчал. Мало ли что потом случится с тем, кто нелестно прошелся по знаниям русских.

Что у меня было убожество? Что именно? Если свобода слова убожество, будьте добры ждите омоновцев там, где много говорят нелестно о тех, кто молча что-то делает от себя втихаря для того, чтобы имели представление.

А то погляди, вот, к сведениям примите в УВД, так и так, некто прошелся по сути акростихов, и знаете какие?

***
Мерзко на душе, опять день за днём,
Радость того всегда со мной,
Ах если бы понять, что тот помогает отдохнуть,
Кончается рабочий с тем день.

Сейчас бы упасть с тем на кровать,
Терпения нет лежать,
Рад только одному,
Алфавитом обкладываться сейчас,
Сейчас бы взять большую книгу,
Терпения ведь ни у кого нету,
и как следует той побитЬ.

***
И в этот раз снова в мыслях вновь и вновь,
Глубже копаясь в знаниях веков,
Работать надо любить и уметь над собой,
Ах каков позыв всего того!

Вот бы сыграть на вечный трон с тем!

Случайность помогла мне внезапно,
Терпеть знания подолгу могу,
И если бы понимали, что такое знания,
Хранить то надо много в голове,
Испытывать азарт к тому.

***
Терпел я долго одного дикаря,
Опять ко мне пришёл за тем,
Повторяю, тот нужен для меня,
Открываю дверь я кладовой,
Рассекая воздух тем.

Ах как красиво катилась потом голова...

***
Прибраться бы везде как закон,
Очень нужна стилистика того,
Рядом нужные вещички для всего,
Я не терплю где валяется всё то,
Дураки те, кто не любит это,
Ох как тяжело заниматься тем,
Красиво после того!

***
И напоследок, манифест свободы слова:

- терпимость
- понимание
- кругозор
- мнение
- мысли вслух
- народное творчество
- самопознание
- равнодушие
- идитенахер!

***
Ну вы поняли суть свободы слова. Если не понимаете, то вы экстремист и террорист.


Рецензии