Край света. Сказка

   Однажды папа Мишутки размечтался и сказал: "Я так люблю малину, что готов за ней пойти хоть на край света!".
   - Папа, а что такое "край света?" - тут же спросил сын.
   Папа рассмеялся, погладил по голове Медвежонка и сказал: "Что такое край света - понятия не имею, но подозреваю, что это очень - очень далеко!".
   Мишутка три дня думал об этом. Пошёл к друзьям и всё рассказал. Они тоже ничего не знали об этом загадочном месте.
   - Как, интересно, выглядит этот таинственный край света? - спросила Лисичка.
Волчонок: "Я думаю так. Раз это край света,то там заканчивается свет и начинается темнота. Страшная, бесконечная, тёмная ночь!".
   Рассудительная Белочка предположила: "Раз папа Мишутки упомянул про малину, я думаю, что там, где начинается край света - сплошная малина. Малиновое небо, малиновая река, малиновая гора, малиновая земля.И всё такое вкусное, м-м! Ой, у меня во рту сладко стало!".
   - Вот бы одним глазом только увидеть бы всё это! - воскликнул Зайчик.
   - Мы посмотрим двумя глазками! - заявил Медвежонок.
   - Как?! - все спросили одновременно.
   - Добежим и рассмотрим, как следует. Папа говорил, что это далеко,поэтому надо бежать. Так быстрее дойдём.
   Лисичка радостно запрыгала: "Я сейчас, быстренько спрошу разрешения у мамочки и вернусь к вам".
   Медвежонок: "Нет, родители ничего не должны знать. Мы быстренько добежим изо всех сил, посмотрим на край света, и стрелой вернёмся обратно домой. Они даже не успеют заметить наше отсутствие".
   И все побежали на край света, позабыв обо всём. Сначала бежали быстро, затем медленно, а потом и вовсе перешли на шаг. Стали спотыкаться на ровном месте, потому что сильно устали.
   Очередной раз упав, так и остались лежать на земле - решили отдохнуть. Пока наблюдали за плывущими облаками, нечаянно заснули. Проснулись от того, что рядом кто - то разговаривал. Это, оказывается бабушка Росомаха собирала грибы и, увидев путешественников, остановилась возле них.
   - Вы что это тут разлеглись, дома кровать мала стала, что ли?
   - Мы шли посмотреть на край света, и неожиданно уснули, - за всех ответил Медвежонок.
   - А ваши родители знают о ваших планах?
   - Нет, это секрет!
   - Ай-яй-яй, как так можно?! Для вас что важнее: край света или родители? Они, наверное, вас уже ищут!
   - Конечно, родители важнее! - сказал Зайчонок и приготовился заплакать.
   Лисичка: "А я уже соскучилась по маме!".
   - Я тоже! - повторили остальные.
   Бабушка Росомаха успокоила детишек и сказала: "Вот что, мои хорошие! Вы ещё маленькие. Когда станете взрослыми, непременно посмотрите и на край, и на середину, и на вершину, и на дно края. А пока, возвращайтесь домой. Чтобы не потерялись, я провожу вас".
   Малыши послушно зашагали за бабушкой.
   Чтобы было веселее идти, она пела песню.
   У сказки счастливый конец. Все живы, здоровы, а родители даже не успели огорчиться. Как хорошо, когда встречаются такие добрые, мудрые бабушки.


Рецензии