Обещаю

обещай мне, что никогда не сдашься,
не станешь этим живым трупом,
ради шмотья, тачек и квадратных метров,
обещай мне, что ты никогда не сдашься,
даже через сотни и сотни пройденных километров.

обещай мне, никогда не сберегать себя ради пустоты,
обещай не вешать и не носить кресты,
обещай, что будешь стремиться в далекие и свободные,
отвергая решетки, заборы, теплые комнаты.

обещай, что ты всегда и до последнего вздоха,
будешь живой, будешь любить и не искать во всем подвоха,
обещай, что вот сегодня, сейчас не станешь жалеть о прошлом,
все переворачивать, всех переворачивать и делать пошлым,

обещай, что никогда не настанет дня,
когда ты перечеркнешь всю жизнь, сказав, что не жила,
обещай мне, что никто не сможет сломить,
ты то, что внутри, и не смотря на внешние, это будет жить.

обещай, что ни в играх, ни в спорах, ни в темноте, ни на свету,
ты не предашь, то светлое, доброе, что я в себе несу
обещай мне, что никогда не сдашься, не станешь живым мертвецом,
иначе вся жизнь была не началом, а только концом.

обещай, что если и умрешь, то на пике своего живого,
что не станешь искать легкого и простого,
искать упрощенных схем, притираться пазлами, соглашаться на то, что лежит под ногами,
обещай мне, дай слово, здесь, в этой тишине между нами.

25.12.2023 г.


Рецензии