Как часть меня...

Варятся брагой в мозгу неудобные
Мысли,
Пятятся хриплые, гневные, нервные
И упругие.
К стенам холодным так прикипают
Цели безбожные,
Кто же так рьяно любил тебя будто
Запугивал?
Порог болевой, проходя и только на цыпочках
Звезды, потухшие вновь умиляются льдинами.
Пусть боль разрывает оковы и страхи смирения,
Пусть длится сон, и мнится смертью невинною.
Как часть меня, как часть меня, как часть меня.

Боже, верни мне любою ценою кровною
Свет из утробы, картины и полотна
С кистями.
Время замерзшего чувства невинного,
Корнем, вошедшая лира небесная,
а позже опавшая засохшими листьями.
Боли порог тянется к смысловому
Значению,
Чувствую, что на этой планете мы все
На охоте.
Лепятся статуи Джованни Болонского с глины,
Оживают ошметками из бережливой плоти.
Как часть меня, как часть меня, как часть меня.

Отсрочь на столетие мудрость житейскую
Беспрекословно за шлейфом обманным,
Срежь плодовитые почки, деревья уставшие,
Спрячь глаза мои и уши за сиреневым туманом.
Как часть меня, часть меня, часть меня.

Вся жизнь череда, цепочка ярких явлений,
Так близорука и наивна, пиши с нею, лепи свой абрис.
Христос, распятый на панели ведь не умер в среду!
Он лишь простился вежливо со всеми, Он поменял
Свой адрес.
Как часть меня, как часть меня, как часть меня!

Он тральщик снов, тягучей музы проводник мгновенный
Где кислород есть, громы и гроза вселенной всплеск.
Разносчик праведной болезни всех поэтов опиат,
Оттачивает мрамор душ от воплощений, привносит блеск
В мой АД.
Как в часть меня, как в часть меня, как в часть меня.

И розов был сад у подножий солнца и луны
Крушения терпели души, корабли и шхуны в море.
И сердце ранили все предвещая бурю до небес,
Роняли сгустки слез, плевали на чужое горе!
Как в часть меня, как в часть меня, как в часть меня.

Мычало небо, как безрогий бык блаженный,
Морская гладь студила кровь в расплавленный сапфир.
Вот ничего бы вам не предвещало утешенья в море,
Мечтами был заполнен трюм, заполоненный эфир!
Христос, распятый на панели видел на перед исход,
Мечтательно звенели лиры Эолии, исцеляя боль врачом.
И Вакх привиделся мне на рассвете будто очно,
Сжимая тирс, увеченный грибами и плющом.
Как часть меня, как часть меня, как часть меня.

Вздымал кустарник на дыбы степной огонь,
Болел я проводом и расставаньем с враньём.
ревел я откровения в кружевной платок из ситца,
Звезда, что озарила небо, сжигала меня испепеляющим
огнем.
Часть меня, часть меня, часть меня! Зашла зарница.

В твоей упряжке ходят бесы, в ней ходят черти
И морозы,
Под кожей лед и холода рисуют изморозь на стеклах.
Оттачивают тонкость, мастерство, изрезав по живому,
Как окрыленный мой Архангел рассекает воздух,
Намеренно избавив от иллюзий, толкая в кому.
Часть меня, часть меня, часть меня.
Дела уж боле не дела, тела уж боле не тела
Твой принцип – ровность, божья безупречность.
Ты раскидал по миру души и глаза по всюду,
Искать себя, оскомину Любви и половину Вечность!
Как часть меня, как часть меня, как часть меня!?

Покорный вол на службе у сеньоров и статистов,
Покорный раб судьбы, расходный материал и плесень.
Засеянный в браке однажды людьми одинокими…
Почему ты раздал меня безвозмездно в миру? Он так
Жалок и тесен?
Как часть меня, как часть меня, как часть в меня?!


 




 


Рецензии