Неурочная весна

    Конец декабря, а погода на дворе, как ранней весной. Подтаявший снег серебром лежит на дорожках. Расплывчатое солнце ослепительным блеском пробивается сквозь толщу белых облаков. Час неурочной весны недолог. Не  успеет стрелка небесных часов сделать шаг-другой, как солнце прячется, облака густеют и темнеют. Полог неба во всю ширь делается туманным и серым. Белых волокон пряжи не хватает на светлое руно полотна. «Ещё не время», - тихо шепчет ветер, спиралью огибая углы домов, завиваясь и разворачиваясь на просторе. Слабый, далёкий свет солнца чуть брезжит в  жемчужно-сером воздухе.
    Как хорошо становится на душе, когда в голове складываются несколько строчек о таинстве в природе. Нет лучше медитации,чем согласное и плавное течение слов.


Рецензии
Красивая зарисовка о зимней оттепели! Спасибо, Валерий Владимирович! С уважением,

Альбина Лисовская   26.12.2023 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина Васильевна! Всегда жду ваших отзывов с нетерпением.

Валерий Протасов   26.12.2023 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий Владимирович! К сожалению, не всегда есть возможность написать отзыв. Я уже говорила, что не пишу откликов к произведениям на политические и религиозные темы. И вообще на темы, в которых я не компетентна. Большинство Ваших миниатюр, помещаемых Вами в настоящее время, интересны и многие злободневны, но я не могу откликнуться на них по указанной причине, т.е. из-за своего незнания вопросов литературного творчества. Простите великодушно. Мой скромный "Мир цветов" - моё утешение и содержание всей моей жизни. А Вы - писатель с соответствующим образованием и талантом. Как же я могу судить Ваше творчество, помещаемые Вами миниатюры. Конечно, могу только написать - "понравилось". Моё самое большое искреннее спасибо за возможность общения с писателем. С самыми лучшими пожеланиями,

Альбина Лисовская   27.12.2023 12:57   Заявить о нарушении