В Драконов нужно верить

- Ну, а как ты хотел? – скрипучий, металлически противный голос врезался в голову Дракона и рассыпался мелкими, ранящими лезвиями.

Глаза открыть было невозможно, будто графитным валуном с Волшебной Скалы прижало. Крылья...Он чувствовал, что крылья словно в миг обветшали. Мягкие, безвольные…

- Больно тебе? – голос зашелся визгом восторга и лезвия в его голове плеснулись новым, хищным блеском.
Дракон, с усилием отодвинув графиты с век, раскрыл глаза.

Обладатель голоса жадно рассматривал подслеповатыми глазами обессиленного Дракона. Существо с бельмами было небольшим, но на редкость омерзительным. Слонового цвета кожа обтягивала небольшой и неровный череп, свалявшиеся пакли свисали вдоль впалых щек до самого пола. Рот ощерился мелкими зубами.

Дракон некстати вспомнил своё озеро-аквариум, таких вот зубастых пираний он выбрасывал сразу на берег.

Серое рубище существа странно горбилось за тощими плечами. Руки, больше похожие на усохшие, короткие лапки, перебирали воздух окостеневшими когтями.

- Кто ты? – прохрипел Дракон. Он пытался шевельнуть крыльями, понимая, что не чувствует их.
- Кто я? – сыто усмехнулось существо, - Я боль твоя! Боль!
Существо подползло ближе к Дракону и втянуло с шумом воздух, облизнулось и захихикало,- Чувствуешь меня? Я тебя чувствую.. Хихиканье переросло в шепот, затем в шипение.  Белесая тварь улеглась у лап Дракона и тонко взвыла.

Дракон едва сдержал ответный вой от тысяч лезвий ринувшихся от головы к каждой клеточке его тела. Боль действительно была невыносима и сознание немедленно надвинуло графитовые валуны на глаза. Тошнотворная белизна обернулась спасительной темнотой.

В темноте он вспоминал свою аллигаторшу Стеллу. Тёплым своим дыханием, тот раз, среди запахов гари и крови, она его согрела.
Вынула из ран мечи и копья. Вернула жизнь и надежду.
Тёплое, лёгкое дыхание тогда показалось ему миражом измученного болью мозга.

А сейчас?
Боль то уходила, то возвращалась. Заволакивала мутной белизной, смеялась и наслаждалась властью.
Бельма её таращились уверенностью бесконечности. Боль отбирала память и мысли. Не давала сосредоточится. Выпивала жизнь как ненасытный гном пинту эля.

- Фея, Стелла, Домовой, Ангел, Алхимик...где вы все?! Почему я один? Может меня не существует? Я противоречу законам физики и значит меня нет?  Вы ведь тоже противоречите законам физики, тогда вас тоже нет?
А может никогда и не было вас?  Или это новые пытки Боли - подвернуть сомнениям существование себя?

Дракон гигантским усилием вынимал из памяти усмешку Ангела, лукавый взгляд Алхимика и спокойный Домового. Будоражащий душу и сердце голос феи, её взгляд. Её веру в него, в противоречащего законам физики Дракона.
Ведь пока в тебя кто-то верит, ты существуешь.

Бессилие и беспамятство сменяли друг друга и рождали ненависть и ярость.  Мир, который у него украла Боль, живёт и радуется, пока он страдает от лезвий. Это не жизнь, а  медленная смерть с открытыми глазами.

Вокруг последние дни и ночи было особенно бело, а это значило, что от Боли Дракона спасёт разве что чудо.

Чудо пришло как будто вдруг.
Теплым дыханием, возней под изможденным крылом.

Боль уже несколько дней не появлялась, копила силы для новой жатвы.
Спасительная, но обманчивая передышка, - подумал обречённо Дракон.

Возня неутихала, послышался шёпот, - Да подними ты крыло, вспотели тут сидеть!
Неловкое усилие и крыло сдвинулось.

Сначала выпростались черные уши, затем показалась пасть радостно оскалившейся аллигаторши. Следом появился ворчащий Монстрик, подмигнул единственным глазом, - Я жив, пока ты веришь в чудо, не забыл?
Подкроватное чудовище из его дракончикова детства сосредоточенно зашевелил лапками и с кончиков посыпались искорки.

Лезвия внутри Дракона замедлили неумолимый свой кровавый бег по жилам, затупились, рассыпались. 
Яснеющим взглядом Дракон смотрел на свою обезумевшую от радости аллигаторшу, неистово скачущую вокруг.

Смотрел и плакал.
Драконы плачут, так бывает.

Силы возвращались, белизна сменялась красками. Жизнь смеялась над законами физики.

- Где Фея? - спросил Дракон.
- Ты с ума сошел? - проворчал Монстрик, - Женщин на войну не берут! Тем более на такую. Там она! - махнул он рукой, - Где оставил, там и ждёт!

Дракон расправлял крылья, грудь, широкую улыбку. Ему отчаянно хотелось брусничного морса, пирога с вишней и сумасбродку Фею.

Хрипящий визг позади заставил обернуться. Существо корчилось у кончика его драконьего хвоста, тянуло жадно когти. За спиной у существа нелепо болтались крылья. Драконьи крылья.

- Да что ты такое? - зарычал Дракон.
- Ааа, это то! - махнул рукой Монстрик, оглянувшись на существо - Это бывший дракон, о нём однажды все забыли и его сожрала  Боль.

Ибо пока в тебя кто-то верит, ты существуешь.


Рецензии