Глава3. Что такое счастье...

 Как тепло не одевайся, но если долго бродишь по зимнему городу, то рано или поздно холод тебя достанет.

 Девушка зябко передёрнула плечами, потуже затянула шарф на шее и поглубже натянула шапку. Вот надо было садиться на первую раннюю электричку, чтобы приехать в город своего детства глубокой ночью. Здесь давно уже никто из близких и друзей не живёт и просто пойти совершенно не к кому.

 Да она и не собиралась ни с кем встречаться, просто хотелось как-то внутренне собраться, что-то понять для себя и о себе. Вот и рванула сюда. Посмотреть, погулять и вернуться в этот же день в свою суматошную жизнь. Всего каких-то два часа от большого города, где она жила, а вот не была здесь более десяти лет.

 А ночь в это время уходила с городских улиц, постепенно скатываясь куда-то к реке. Появились первые прохожие, зашуршали шинами проезжающие машины. Люди в основном шли мимо быстро, ещё не совсем проснувшиеся, спешили.

 Девушка варежкой смахнула с уличной скамейки снег и присела на краешек. Иногда долетали обрывки разговоров:
  - ...Ничего, Сень, не переживай, ты сильный, ты с этим справишься.-
  - Я не сильный, Ваня, я умный. Я просто с этим не свяжусь.-

  - Ты чё, тупой? Я же сказала: купи одну бутылку коньяку. Одну! Дебил!-
  - Галочка, но там не было одной! Я в три магазина заходил - везде полно!-

   На скамейку рядом с девушкой плюхнулись две тётки среднего возраста со своим разговором:
  -...ну, вот, она им и говорит: Запомните первое правило деления числа на пять.
 Я для себя тоже запомнила: если число оканчивается на пять или ноль, то оно
 делится на пять! Но это не главное, есть и второе правило.-
  -Да ты что! И какое же?-
  - Если число не оканчивается на ноль или пять, то оно не делится на пять! Вот!
 Ну, как тут со всем этим детям разобраться...-

 Тётки встали и ушли, продолжая обсуждать систему образования в стране.

 А вот и уже знакомый Дед Мороз вышел на работу. Девушка увидела как он позвонил в дверь соседнего дома. И тут же раздался женский крик:
 - Витя, открой дверь! Там Дед Мороз хочет причинить нашим детям счастье!-

 "Что я хотела здесь найти, что увидеть в этом маленьком провинциальном городке? Кажется, я просто опять всё придумала: придумала город, людей, придумала их жизнь. Или, как сказала эта крикливая тетка - приехала, чтобы причинить всем счастье? Мне бы со своей жизнью разобраться и своё счастье найти, не потерять..."- думала девушка на скамейке.

 А напротив скамейки стоял памятник Аркадию Гайдару. Во весь рост, в шинели. Это тот самый Гайдар, который когда-то написал: "Что такое счастье, это каждый понимал - по своему..."

 Он и сейчас смотрел и будто говорил: "Просто живи, трудись, просто люби свой город, свою землю...Всё просто, ничего не придумывай..."

 Жизнь вообще штука простая. Мы сами себе сюжеты закручиваем...


Рецензии