Глава 5. Твой вирус жизни

 "Старик по большему счёту не предъявлял особых требований..." - неслось с экрана телевизора в кафе, где сидела Марина.

 "Господи, как повезло близким этого старика" - с грустью подумала она. - Почему все чего-то ждут и требуют от меня! Почему я не могу потребовать от других чего-то, так необходимого мне? Что со мной не так?"

 В кафе, куда её привёз знакомый таксист, было чисто, тепло и уютно. А главное, действительно кормили очень вкусно!

 "После определённого возраста все мы натягиваем маску уверенности и надёжности. - думала девушка - И со временем она просто прирастает к лицу. А на самом деле нет ни уверенности, ни надёжности, вот как у меня."

 Марина откинулась на спинку стула и вздохнула.

 " В детстве мы привыкаем к тому, что если заплачем - нас приласкают, если нам грустно - нас утешат. И если не можем убедить улыбкой, наверняка добьёмся своей цели слезами.
Став взрослыми, мы уже не плачем - разве что запершись в ванной, чтобы никто не услышал, а если улыбаемся - то разве лишь своим детям. Мы стараемся не проявлять своих чувств открыто, чтобы люди не сочли нас слабыми и не воспользовались этим."

 Марина встала и вышла на улицу. На небе ярко светило совсем не горячее зимнее солнце, снег сверкал и искрился. Недалеко от входа в кафе стояла небольшая группа вылитых из металла гусей.

 "Вот даже не все гуси дошли до своей цели - опять вздохнула девушка. Ведь ночью, когда они мне встретились там, на перекрёстке, их было больше. А здесь только трое, самые стойкие дошли. Что случилось с теми, кто не дошёл? Может, пропали в результате предательства друзей или кто-то их напугал и они свернули в сторону? Теперь, уж, не узнаешь."

 Она погладила ближайшего к ней гуся по гордой шее: " Вот и моя жизнь была более чем благополучна, всё шло в точности так, как мечталось, я была счастлива...и вот внезапно что-то случилось. Это как компьютерный вирус - занесёшь и начинается медленное разрушение: всё виснет, пропадает, глючит... У каждого свой вирус. Вот и у меня он в жизни появился. Я должна от него избавиться, поэтому я здесь..."

 "Говорят, время лечит. Может быть, но это не мой случай. У меня как при покупке блузки, о которой сто лет мечтала. Купила - вещь, произведение искусства! Принесла домой, любуешься день, два, а потом как холодной водой окатит: "А с чем её носить?" Сама по себе она очень хороша и на голое тело надеть можно. А с какими вещами её носить-то буду? А она ни к чему не подходит!!!. Вот и человек - сам по себе он хорош, а в твою жизнь не вписывается! И что с этим делать теперь?..."


Рецензии