Как долго я блуждал мечтой в далёком...

* * *

Как долго я блуждал мечтой в далёком
астральном мире, полном света звёзд!
Была прогулка эта лишь предлогом
свои ошибки видеть во весь рост.

Жаль, это не меняет суть и принцип –
не могут звёзды слепоту пробить.
Да и вопросы маленького принца
сознанье не способны пробудить.

Я быть хочу, не как трава под снегом.
Мой дальний путь сияньем звёзд согрет.
Меня терзают мысли о побеге,
но это мой несказанный секрет.

Пусть это будет неплохим уроком,
решающим – быть может – для меня.
Над соснами закат алеет строго
в предощущеньи завтрашнего дня.

24 ноября 2015 / 26 декабря 2023


Рецензии
Классный стих! Мне он очень по душе!
Спасибо, Виктор Николаевич,
С уважением,

Сергей Домбровский   26.01.2024 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.