Кот Баюн

Осенний сумрак пал на крыши,
и ваши голоса я слышу:
и голос дочери и твой.
И понимаю, что домой
давным – давно уже пора
бежать из старого двора.
Но всё дела, дела, дела…
Да и дорожка повела
овалом рельсов и, увы,
вокруг меня вы все правы!
И виноватых вроде нет,
но гасит свет, включает свет
неумолимый циферблат.
Он ход обратный дать бы рад.
Но нет назад таких дорог,
чтоб привели на твой порог.
А, может, где-то есть одна,
что привести меня должна
вот-вот к порогу твоему…
Но где? Лет двадцать не пойму.
В окошко поезда гляжу,
так, милая, и просижу
я век свой полухолостой
меж Петербургом и Москвой.
Как на цепочке кот Баюн.
известный в сказках говорун.
И буду ждать, сам сотворив,
дорожный, бесконечный миф.


Рецензии
Гена, что "кот Баюн", точно, но не на цепочке)

Татьяна Дума   21.03.2024 05:04     Заявить о нарушении
Так это я на цепочке в образе Баюна. И цепочка нисколько не ослабилась)))

Геннадий Киселев   21.03.2024 10:06   Заявить о нарушении