Мне 70 уже...

        Мне  70 уже...      


     Жизнь  печальна
     Была  и  грустна.
     Она  и  прошла.
     Движется  закат,
     Мне семьдесят уже...

     Уже не  пройтись
     С блондинкой  юной
     И с шатенкой  тоже.
     А, ведь,  было  такое,
     Когда  был  молодой...

     Было  и  не  такое
     Всякое  бывало...
     Были и обнимашки,
     Были и прижиманцы
     В костюмах Адама и Евы.
    
     И с чужой женой 
     Были в костюме том.
     Встречали  рассвет,
     После  ночки  луговой.
     Было,было, как же, нет...
   
     Есть грех на мне такой,
     С  А.С.  берём  пример...
     Чужие  наши  дамы 
     Ничуть  не  хуже были Керн...
     Хотя и были лишь у водилы женой...

     Жизнь  печальна
     Была  и  грустна.
     Она  и  прошла.
     Движется  закат,
     Мне семьдесят уже...



  P.S.  Проба  пера  в  стихах.  А  не  замахнуться  ли  мне  на  Александра  Сергеевича,  понимаете  ли, нашего ... Пушкина.

         Пушкин  за  такие  "сопливые"  стихи,
         Послал  бы  нас  двор  мести...





   Рисунок  из  Интернета.


Рецензии
замечательно. немножко не складно но хорошо. от души.
поддерживаю. так держать. и надо говорить - не 70, а всего лишь 70...
удачи. с уважением :))

Николай Нефедьев   02.01.2024 06:00     Заявить о нарушении
Николай! Ещё раз прочти и дай оценку. Я кое-что убрал.

Аркадий Старый   02.01.2024 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.