какой такой?

Думаю, надо всё разложить в последовательную цепочку.
Допустим, начало - это про счастье. Про то, что как кто ни крути, а именно счастье и есть смысл существования. А потому задача одна - к своему счастью двигаться. Никаких иных ни дел, ни смыслов.

И вот спроси у человека, который не в счастье пребывает, мол, что ты сегодня делаешь для своего счастья, и что он ответит? Вот прямо сейчас, мол, чем занимаешься? Счастье ли себе строишь? Нет ведь. Он или пашет, или развлекается.
Есть, конечно, варианты, когда человек себя обманывает - мол, я счастлив. Но мы ведь говорим лишь о тех случаях, когда он выражает прямо, что не в счастье обитает.

И счастье ли - ожидание счастья? Ну, если для кого-то оно так, то и того тоже всё в порядке. Вот у меня оно не так: ожидание-предвкушение меня не устраивает. Сколько лет нужно, чтоб созрело, наконец, стойкое отвращение ко всяческим эйфориям типа "будет"?

Итак, если ты не в счастье, то почему не гребёшь к нему, к счастью?

Тут одно из двух: или тебе типа не дают обстоятельства, или не знаешь, как грести.
То есть, не даёт незнание твоё.

Выходит, я собрался изложить ни много, ни мало, как к счастию грести.

А сам-то в счастье?

Вот. Вот именно. Тут-то весь и фокус.
Я обнаружил, что это не работает: мол, пусть нас к счастью нашего поведёт тот, кто знает туда дорогу потому, что сам по ней уже прошёл.

Это как писать, зная, что именно напишешь. А где же путешествие с приключениями?
С проводником разве интересно?
Вы повторите уже многократно повторенное - это счастье?
Вот и ещё партия персонажей отпадает.

И вот вопрос: если все виды счастья уже освоены, почему не слышно ничего ни о каком успешном счастье-водительстве? О счастье-мошенничестве да, известно.

Спроси я, например, на Большом Вопросе, мол, кто счастлив, уверен, куча откликнется. А как станут расписывать свои счастьи, станет ясно - фуфло.

-- А зачем тебе все эти рассуждения? Ты-то знаешь, что для тебя счастье. Вот бы и строил к нему дорогу напрямую.

-- Мне нужно созвать "своих". И я выстраиваю к ним обращение. Потому что моё счастье начнётся сразу же, как только хотя бы один такой же окажется рядом.

-- Какой "такой"? 


Рецензии