Мысли вслух, творчество и пороки

Для меня страсть, страх и незнание, родня силам богов. Если я страстный, то одержим чем и не бросаю дело, пока не выполню. Если я боюсь чего, то только страха высоты, так как чем я выше над собой, не вижу под собой земли. Но если я боюсь знаний, скорей всего просто выскажусь о том, что узнал, взвешу все плюсы с минусами, учту, часть знаний возьму себе, но то, что вызывает неприятные чувства как к телу, просто пройду мимо, и покручу у виска по причине того, что кому-то скучно, и хочется ощутить удовольствий если не от морального занятия, так физического.

Влад. 2023.

***
Ольга и Марина смеются надо мной, - такой большой и боится физического труда, привык всюду понемногу, чуть что, скорей или к телевизору, или к компьютеру, лишь бы не трудиться.
- а что дома делать? физический труд на заводе и на даче между прочим, в магазинах по мере автоматики того нет, и в радость пользоваться техникой на работе, а когда чем управляешь, это как игра!

Ольга смотрит на меня, - блин, я поняла почему тебя Юрка обожает, вам в радость на машине кататься, а когда играетесь с той, как малые дети.
Марина отдыхает от рисунков, сидит молча.
- Оль, - говорю я ей, - так нам понятна техника, Димка любит компьютер, Толик любит на том в софте торчать, а когда не надо платить, в удовольствие!
- ой да пошли вы, я с удовольствием теперь делают статьи и дела по психологии и психотерапии, видела — видела софт на работе, ты мне поясни, почему так долог был путь к Линуксу?
- сроки — сроки, чтобы не зависеть от тех, кто постоянно меняется, мне самому надоело менять на устройстве привычки, будто новое так нужно.

Ольга напомнила мне мой телевизор, - ты мне поясни, как тебе удалось настроить каналы так, чтобы погружаться в то, из чего состоит наша жизнь, я сама теперь того фанатка, прям теле зомби!
- сам не знаю, чего стоило недавнее происшествие с бомондом, уж теперь-то не получится иметь большую аудиторию после того, как вскрыли делишки, - говорю подругам
- ой и не говори, надо же такое устроить. ты нам расскажи, это что, древние мероприятия такие?

Дело в том, что и в древнем Риме так было, и в древней Греции, да всюду где есть распущенность. Чему удивляться, когда бомонду столько веков, сколько музыке? Вся музыка распущенная, и ничего, почему-то многие терпят, и никого не отменяли, просто в новое время бомонд стал более коммерческим и стал навязываться в друзья, не понимая, что у гулящей части творческой среды, не может быть друзей среди клиентов.

Ольга поняла, говорит.
- я поняла, Дориан Грей это посетил, где те страницы?
- а вот. цензура. только по этой причине был и скандал, что все устроили оргию!

Для бомонда страсть, страх и незнание — навыки с самого начала. Стоит отметить страх, если тебя бросают, то творческая личность замыкается в себе, и начинает быстро сходить на нет.

Ольга и Марина смотрят друг на друга, крутят у виска, - а теперь всем будет так плохо, и поймут, что тех слабости так подорвут бомонд, что начнут медленно сгорать от страха, что тех бросили, денег нет, а твоё появление родня страху того, что исполнитель оступился, и стал никем.

- кстати в Швеции никогда не навязываются с музыкой, так как делают песни о простой жизни народа, и лишены желания перед кем-то страстно выступать со словами, посмотрите на меня, если на тех смотрят, то только по причине, вот те много знают, будем слушать, выскажутся, и найдут себе новое дело, да и в Швеции все музыканты имеют работу и на песни смотрят, как мысли вслух, но никак не работа перед всеми, - рассказал подругам.

Марина вспомнила дуэт ROXETTE, вздыхает, - тот мужчина теперь один, а ведь как привык к Мари, я его понимаю теперь, любовь и желание вместе что-то делать для всех, но не себе, но про себя для всех.

***
До меня дошло, говорю подругам и пишу в интернет об Оскаре Уайлде:

Он написал то в Дориане Грее, чем жила аристократия, и всю аристократию высмеял с теми пороками, и страницы оргии были с тем самым сообществом, где кто кого попало, это вызвало шум среди аристократов, книгу отредактировали,  но автор в ответку открыто заявил что любит свой пол, за что того посадили в тюрьму, что и стало притчей, и аристократы были опозорены своим поведением.

***

- вот того творчество и стало, мыслями вслух, творчество такое творчество, которое описывает все пороки аристократии, - говорю подругам
- похвально, и Дориан поплатился за то, что хотел быть вечно молодым и желанным всеми, эгоизм погубил его, - дошло до Ольги с Мариной.


Рецензии