Желание

Так здорово! Всё наряжено и готово к главному празднику года. Дома тоже закончено украшение, куплена настоящая ёлка, хотя я против вырубки и есть искусственная, но так захотели дочки в этом году, чтобы желания загадать. Где-то вычитали, что только возле лесной красавицы сбываются они. Прибирались с ними втроём тщательно и украшали весь дом и ёлочку. Я устала и прилегла у телевизора. Мерцающие огонечки и монотонный звук умиротворяли, я чуть не провалилась в дрёму, как услышала в прихожей копошение и шаги. На меня двигалась мужская фигура. Человек присел на колени рядышком и я обомлела... Это был мой муж, но как?!
Он наклонился, уткнулся в меня носом и по-хозяйски чмокнул в губы.
- Привет, Конфета!
Я не двигаясь смотрела на него. Потом срывающимся шёпотом спросила:
- Ты как тут?
Он легко и непринужденно засмеялся:
- Домой спешил. Не ждала?
- Жду всегда, но ты же три месяца назад был в отпуске. Как? Как ты вырвался?
- А всё! Я на совсем. Кончилось всё. Мир!
Я резко поднялась на логте и упала обратно.
Вот это да! Неужели и впрямь желания у настоящей ёлки сбываются?! Хотелось орать, верещать и реветь в голос.
Я уткнулась в грудь мужа, а он гладил меня, успокаивая по голове и приговаривал:
- Родная, всё закончилось. Теперь  мы снова вместе...
Я, подняла взгляд, искаженный слезами, и вдруг увидела, что мы на берегу реки, на нашем месте. Белое жаркое солнце накалило воздух. Дышать тяжело и легко одновременно. Такой трепет в груди и счастье.

И я проснулась. Ёлочка весело подмигивала мне огонечками, отражающимися в красивых блестящих игрушках. Это наша с ней тайна!
Никому не скажу! Но в моем сердце теперь покой. Я уверена, что этим летом всё кончится, моё желание сбудется вещим сном!


Рецензии