Дозагрузка вводных. былины отца

ДОЗАГРУЗКА ВВОДНЫХ
Былины Отца
Былина 105
от 26.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Вводные, которые дает Отец каждой Душе в начале матричных игр, постоянны. Они могут быть немного изменены, но в определенных пределах, они могут быть закрыты, перекрыты на время, но они числятся за Душою на протяжении всех воплощений. Часто Души хотят себе совершенно новые вводные, которые не были прописаны им Отцом. Чаще всего это Дары разного рода и разной направленности, это таланты и их производные. Эти вводные получить в процессе игры крайне сложно, так как у каждого таланта есть цена, которую придется платить Душе, если она получит какой-либо Дар-талант или другие особые вводные. Души не хотят платить, они хотят получать, пребывая в гордыне и считают, что Отец даст просто так, а им лишь останется с пафосом жить и не служить Отцу и его мирам. Поэтому особые Дары-таланты и другие особые вводные Отец дает лишь тем, кто действительно достоин и кто точно станет на пути служения мирам и Отцу.
Сегодня Отец дает такие особые вводные каждому, кто достоин и кто попросит. Есть одно лишь «но», нужно знать точно, что это за особая вводная, четко назвав ее в процессе прошения.
Чтобы получить, дозаказать особую вводную для своей жизни и судьбы, чтобы получить ее от Отца и далее идти своими путями более мудро и быстро, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне особый Дар-талант (нужно произнести название). Прошу показать мне через сны через Ангелов твоих твое решение о выдаче мне особой вводной, которая мною дозаказана в процессе матричных игр, а не с самого начала прописана тобой. Прошу тебя научить меня пользоваться таким ценным Даром-талантом и направить меня на пути служения тебе и твоим мирам. В случае же моего не служения тебе и твоим мирам, прошу забрать Дар-талант и направить меня по моим изначальным путям. Аминь.
Читать эти слова нужно после того, как Душа точно узнает название особой вводной, иначе она не получит ее. Об этом тоже можно просить Ангелов, чтобы назвали во снах или через озарения, как называется тот или иной Дар-талант для Души. Получение Дара-таланта или других особых вводных произойдет только после сна, в котором будет четко показано, что Душа достойна получить особый Дар.


Рецензии