Сбитая звездочка

– Я себя Макарычем чувствую, механиком, – Туся усердно отскребала от стены остатки обоев. Позавчера на психе она решила затеять ремонт, а потому сперва следовало подготовить стены. – Который из фильма «В бой идут одни старики», – пояснила она, поймав недоуменный взгляд приятельницы.
– А причем здесь он? – Ленчик на правах подруги приехала помогать, убив на это выходной.
– Ну помнишь эпизод, где он звездочку рисует – за сбитый самолет противника?
Ленчик нахмурила лоб и пожала плечами: память молчала.
– Вот я аналогично после секса. Хочется нарисовать на стене звездочку, пожать товарищу руку и поблагодарить за доставленное удовольствие.
– И все? – недоверчиво протянула Ленчик.
– Прикинь, – Туся рывком потянула на себя, и от стены оторвался небольшой кусок обоев. – Охотничий инстинкт удовлетворен, что же еще?
– Секс расставляет все по местам, – Ленчика вытащила из заднего кармана штанов смартфон и проверила: новых сообщений не было.
– Так хороший был секс, грех жаловаться, – угрюмо заметила Туся. – Блин! Да что ж так не везет?!
Через пять минут они сидели на кухне: следовало успокоить нервы. Туся достала из шкафа бутылку коньяка и разлила напиток по рюмкам. На кухню нога ремонта еще не ступила, поэтому тут было уютно: льняная скатерть, придавленная сверху гибким «стеклом», тканевые салфетки такой же расцветки, светлый гарнитур под состаренное дерево и прочие мелочи, подобранные так, чтобы подчеркнуть отменный вкус хозяйки.
– Поначалу все нормально, – делилась Туся, – я вроде влюбилась. Он тоже неровно дышит. Звонки, разговоры до утра, встречи… В общем, кипит так, что вот-вот, и крышечку сорвет. Доходит до секса, и после этого у меня все, как рукой, снимает. Типа галочка поставлена, можно отчитаться о проделанной работе и не продолжать.
– Жестко, – Ленчик неодобрительно покачала головой и вновь залезла в телефон: вдруг пропустила сообщение?
– Не то слово, – Туся снова вздохнула и убрала коньяк. – Я хочу влюбиться и свить гнездо, семейное. А приходится сливать человека. Почему у меня все через одно место?!
Они снова вернулись в комнату. Обои отходили с трудом. Туся брызгала на них водой, смачивала специальным раствором, но клей, точно суровый судья на бракоразводном процессе, не давал разойтись обоям и стене подобру-поздорову. Ленчик опять вытащила смартфон.
– Что там у тебя? – не вытерпела Туся.
– Ничего, – Ленчик закусила нижнюю губу. – Я ему с утра фотку свою кинула, а он молчит.
– Может, не видел еще, – Туся принялась шпателем шкрябать по стене, пытаясь соскрести обои.
– Просмотрено, – Ленчик продемонстрировала зеленую галочку возле сообщения.
– Тогда урод. Мог бы что-нибудь и написать или хотя бы смайлик поставить, – Тусе удалось подцепить кусок обоев и оторвать очередную часть.
– Дождешься, – Ленчик убрала телефон и с ожесточением начала царапать обои ножом. – Он вечно занят, ему «не до сантиментов», – передразнила она любовника.
– Деньги зарабатывает? – Туся вытерла предплечьем пот со лба.
– Угу, – Ленчик скривилась, – то на ремонт машины, то зуб полетел – имплантат вставить надо, то… – она не закончила.
– Ясно, – Туся вновь направилась на кухню, – а на тебя денег нет.
Ленчик развела руками и последовала за ней:
– Я и не прошу.
– Ну да, – Туся плеснула коньяк по рюмкам, – ты же не какая-то меркантильная сволочь. Ты же по любви. А в итоге, ни поддержки, ни эмоций, – она не скрывала сарказма.
– Черт, – Ленчик махнула рюмку и закусила ломтиком лимона, – чувствую себя последней лохушкой.
Туся тактично промолчала. Надо было возвращаться в комнату и все-таки победить остатки обоев, но желание испарилось. Туся почему-то была уверена, что справится с этим фронтом работ легко и быстро, но действительность оказалась суровее. Лучше бы Туся не скупилась и договорилась с ремонтниками, что все ляжет на их надежные плечи.
Затрезвонил телефон, Туся проверила входящий и нахмурилась.
– Ну да, – скупо ответила она, – занята. Ремонт. В следующие выходные тоже не смогу.
Трубка что-то обиженно булькнула.
– Но мне реально некогда, – голос Туси смягчился. – Вот с подругой обои никак отодрать не можем… Да не в этом смысле! – Ее щеки порозовели. – Вечно ты все опошлишь.
Она отключила телефон и виновато посмотрела на подругу.
– Сбитая звездочка? – догадалась та.
– Ну типа, – уклончиво ответила Туся и поставила чайник. – Обещал приехать и помочь. Вот нафига?!
– Везет, – Ленчик вновь не удержалась и проверила телефон. – Не прогоняй, пусть с ремонтом подсобит.
– Не хочу его использовать, – Туся принялась вытирать со стола несуществующую грязь. – Потом буду должна.
– Отдашь сексом, – Ленчик пожала плечом. – Сама же говоришь, что все очень неплохо.
Туся громко звякнула посудой:
– Он в меня за это время успеет влюбиться, и после начнет страдать, когда я его брошу. А я буду переживать, что обидела хорошего человека. Знаю – проходила уже.
– Ты все-таки попробуй, – Ленчик набрала сообщение в смартфоне. Через некоторое время телефон коротко тренькнул: «Занят».
– Сволочь, – Ленчику хотелось расплакаться, но она лишь тяжело вздохнула, затем еще раз. – Ладно, пошли убивать твои обои, – с ножом наперевес она вернулась в комнату.
– Лучше бы ты так со своим разобралась, – Туся все же не удержалась от комментария.
Некоторое время подруги в полной тишине сражались с обоями в смертельной схватке.

В тот вечер Ленчик, разъяренная ремонтом и молчанием любовника, написала ему гневное послание, в котором обрушила на любимого человека яростный водопад эмоций и послала в пешее эротическое путешествие. Сразу после этого любовник все-таки перезвонил, долго объяснялся в самых нежных чувствах и обещал не вести себя, как последняя скотина. На следующий день они даже отправились в ресторан, где Ленчик назло заказала столько еды, что пришлось забирать с собой.
Туся добила обои до приезда «сбитой звездочки», а потому просто попросила у него деньги на ремонт, пообещав, что отдать не сможет. При этом она мило улыбнулась, всячески демонстрируя заинтересованность в любви и ласке. К сожалению, прием не сработал: после ее слов мужчина не испарился мгновенно, а молча перевел нужную сумму. Еще он пообещал взять на себя контроль за ремонтниками, так что пришлось продолжать отношения – Туся не знала, как отказать хорошему человеку.
«Пусть побудет на испытательном сроке, – решила она. – Если что, верну деньги».


Рецензии