Древний пантеон. Нота А-тон

Во имя Царь-цвета
И этого, как и того,
И собственного света.

На веки вечные
И эры бесконечные.
Эпох позвёзд предмлечное
И сердце человечное.

Премного всяк безгрешное
Высоко-ярь безбрежное…
Древний пантеон дзяцек

А не родовичей,
Не дзедов
Не внуковичей.

Тётек - княгинь,  и к сын дочерь -
Богинь…

Не царство небесное,
А царства небесные.
В каждом известное и неизвестное…

А потом только отцы да матери
И прочие старатели.

Род лишь по дзяцкам
С Ладою в кратком…

А где подлиннее –
То древний суть дзяцка.

Такого уж нет,
Потом только дзед…

Всякий голыш тот  же мякиш.

Всякий малыш – дзяцка друг к другу.

Бес тоже вишь, дзяцка чёрт - другу.

Во имя Царь-цвета
И этого, как и того,
И собственного света.

Нота  А - тон
Мрак, поди вон…

Ты сам себе дядька…
Ну,  так, для порядка.

Отсюда ж воспет отец - дзяцкодед, который Род-свет,
Что бабой одет…



*   *   *   
«В 1474-м году в Базеле судили старого петуха по обвинению в том, что он снёс яйцо. Обвинитель доказывал, что петушиные яйца совершенно неоценимы при изготовлении некоторых <…> снадобий. Такое яйцо предпочтительнее обладания философским камнем. По мнению обвинителя, из такого яйца выводятся наиболее вредоносные для христиан твари. Все эти факты были слишком явны и общеизвестны, чтобы их можно было отрицать, и защитник обвиняемого даже не пытался их оспаривать. Считая доказанным в полной мере поступок, инкриминируемый его клиенту, защитник спросил лишь: «Какое злое намерение можно усмотреть в том, что петух этот снёс яйцо? Какой вред нанёс он этим кому-нибудь из людей или животных?» Далее адвокат доказывал, что несения яиц является непроизвольным действием и, как таковое, не наказуемо по закону. Что же касается обвинения в колдовстве, если бы оно было предъявлено его клиенту, то он, защитник, решительно отвергает его и предлагает представителю обвинения привести хотя бы один случай заключения договора между сатаной и каким-нибудь созданием из мира животных. В своей реплике общественный обвинитель указывал, что хотя дьявол и не заключал договора с животными, но он зато, иногда, вселяется в них, в подтверждение чего обвинитель сослался на знаменитое дело о гадаринских свиньях и с большой убедительностью доказывал, что эти животные, будучи одержимы дьяволами, так же являлись непроизвольным орудием, как и сидящий на скамье подсудимых, когда он снёс яйцо. Этот поразительный прецедент произвёл сильное впечатление на суд: как бы то ни было, петух был присуждён к смерти, как колдун или дьявол, принявший вид петуха., и вместе со снесённым яйцом был сожжён на костре со всей торжественностью, как если бы то была самая обыкновенная казнь. Прения сторон в этом процессе были чрезвычайно длительными, но если сатана преследовал животных в Старом свете, то не было никаких оснований предполагать, что он их оставит в покое по ту сторону океана…
Отрывок из книги Джеймса Джорда Фрэзера «Фольклор в Ветхом завете»
*   *   *
«В 1977 году Петер С. Хопп и Карл Илменсер объявили об успешном рождении в лаборатории Джексона в Бар-Харборе, штат Мэн, семи малышей от одного родителя. Этот процесс назвали «партеногенезом», или «девственным рождением». «Непорочное зачатие» - более точный термин. На одном из своих семинаров мне посчастливилось встретить врача, проводившего исследования партеногенеза и закончившего их на человеческих существах. По его мнению, всё, что нужно учёному, - это проколоть зону пеллюцида остриём иглы. Как только это случилось, начинается митоз, и вскоре рождается ребёнок. Нужно просто проколоть оболочку яйцеклетки. Это подбросило ещё один «кривой шар» в понимание биологии. С 1977 года исследователи пробуют покалывать оболочку яйцеклеток всех видов жизненных форм. Когда это делают женщинам, то они рожают девочек… это всегда были девочки. Сейчас абсолютно точно установлено, что такое возможно. Девочки, рождённые путём партеногенеза, полностью идентичны своим матерям и во всех случаях они были стерильны. Есть ещё кое-что: когда зачатие производится искусственно через партеногенез с применением острого предмета, прокалывающего оболочку яйцеклетки, то всегда получается девочка. Мне кажется, когда соитие происходит межпространственно, то должен родиться мальчик…
Отрывок из книги Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни»   


Рецензии