Круг воплощений. былины отца

КРУГ ВОПЛОЩЕНИЙ
Былины Отца
Былина 106
от 26.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души в процессе матричных игр проходят долгие пути, которые по сути являются кругами. Там где начало, там и конец, там где вход, там и выход. Однако, далеко не все Души проходят испытания Отца с честью и получают разрешение выйти из Матрицы. Большая часть Душ, проходя полный круг всех уроков и воплощений, возвращаются в точку Начала и с понижением своих статусов и чинов, начинают игру заново. Выход из Матрицы прост, но и сложен одновременно, поэтому каждый должен руководствоваться честью и совестью, добротою и Светом в своей Душе, чтобы Отец позволил выйти из своих миров.
Понижение статусов и чинов можно четко отследить во снах, это не является секретом для Души, когда она прошла весь круг воплощений. Можно быть уверенным, что Душа вот-вот выйдет из миров Отца, но это будет всего лишь иллюзия. На самом деле игра пойдет по новой, с частично или полностью новыми вводными.
Сегодня Отец закрывает многие круги воплощений Душ, сегодня он понижает  и повышает чины и статусы, сегодня он дает возможность каждому, кто готов, увидеть свое место в матричных мирах, свое место в круге его личных воплощений и вероятность выхода из матричных миров. Чтобы увидеть себя в круге своих воплощений, понять свое место и статус, вероятность выхода из Матрицы, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне, каков мой путь и где я нахожусь в моем круге воплощений на данный момент. Прошу тебя показать повышение или же понижение моего пути, что очень важно для меня. Прошу тебя показать дальнейшее мое движение в случае полного прохождения круга моих воплощений. Прошу показать мне эту информацию во сне один раз, чтобы мне стало ясно, как быть дальше, куда двигаться и как исправлять то, что со-творила моя Душа в процессе долгих Лет и жизней. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз перед сном. Сон будет один раз, он будет четким и понятным, информация будет подана для того уровня понимания, на котором сейчас находится сама Душа. А дальше уже каждый станет решать, рад ли он своему месту в круге своих воплощений, выходит ли он уже из Матрицы или же все его убеждения и мысли были иллюзорными, а ему на самом деле еще очень далеко до окончания его пути.




Рецензии