Второй ключ. былины отца

ВТОРОЙ КЛЮЧ
Былины Отца
Былина 107
от 26.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
При получении особых Даров каждой Душе дается ребус, который Душа должна разгадать, чтобы получить тайный, второй ключ от таланта-Дара. Этот второй ключ спрятан не так далеко, но он и не на виду. Поэтому Душа должна лишь через светлые свои устремления понять, где же он находится и как его получить. Загадки миров очень своеобразны, они, порой простые, порой сложные, иногда и вовсе их значение не укладывается в голове и в уме, что и делает особые Дары такими желанными и тайными. Отец и древние хорошо спрятали вторые ключи, миры хорошо оберегают каждый из них, а Души, которые не получат второй ключ, не смогут получить особые Дары, как бы ни старались.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто получил первый ключ от своего Дара, понять, где находится основной, второй ключ от его Дара, чтобы полностью включить талант и начать идти путем избранным, а не просто сидеть на обочине полуталантов.
Чтобы увидеть тайный второй ключ от своего Дара, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне второй тайный ключ от моего Дара (сказать название таланта). Первый ключ был уже мною получен (сказать когда и как). Сейчас я понимаю, что талант мой не раскрыт полностью, я не могу им пользоваться в полной мере для служения тебе и твоим мирам. Прошу покажи мне во сне через Ангелов твоих второй тайный ключ от моего Дара и позволь получить весь мой талант, в полном объеме твоих позволений для меня. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз. После чего в течении месяца Ангелы покажут во сне второй, тайный ключ от Дара, что загружен не полностью. Если же сна не будет, значит Душа пока не достойна получить Дар, она находится в полуталантливом состоянии. Читать слова эти можно еще и еще, ожидая вещий сон, что должен показаться через месяц. Если же после трех прочтений сон не покажется, значит Душа мало служит Отцу и мирам и ей нужно сделать определенные выводы, иначе второй ключ она не получит никогда.



Рецензии