Счастье для влюбленных. глава 3

     С той минуты Лилиана стала присматриваться
к своей фрейлине и заметила,что не хочет даже с ней
ни на минуту расстаться.Убедившись,что она не
ошиблась в своём подозрении,лишь улыбнулась и решила
схитрить:объявила бал по случаю избрания для себя
жениха.
К её удивлению,фрейлина не пришла на следующий день.

Лилиана быстро переоделась в одежду девушки из
бедной семьи и отправилась на поиски исчезнувшего
возлюбленного.Она видела часто,что фрейлина на коне
очень часто ездила в лес.Думала,едет собирать ягоды
и грибы,но решила поехать по той же дороге,которая
привела её в лес.Ехала по лесной тропинке,никуда не
сворачивая.

Лилиана попала под ливень в и,к счастью,увидела
домик в лесу.Окно было низко над землей и она
в него заглянула:без сомнения,это был он-юноша,
портрет которого был запечатлен на ковре.Он сидел
на скамье,а у его ног сидел ...волк,тихонько скулил
от удовольствия,когда хозяин его гладил по голове.
Юноша вел разговор с волком и она невольно к нему
прислушалась.

    -"Ох,дружок,не знаешь ты моего горя,а жаль!Ты,
наверное,ничем не сможешь мне помочь.Ты ведь не
сказочный,не волшебный.Надо же мне было тогда
подшутить над охотниками и вырядиться девушкой!
Да ещё и спасти девушку от неминуемой гибели!Что мне
оставалось делать:пришлось свою роль играть до конца.
К тому же,ещё и влюбился-в саму принцессу!Нельзя
больше притворяться и надо рассказать ей свою тайну.
Пусть посмеется надо мной,зато буду знать её решение
и не буду больше мучиться от безответной любви.Только
кто я для неё-бедный юноша-ковровщик,ткач,пастух!Её
люблю только одну и никакая другая девушка не сможет
"затмить" её красоту души.Первая любовь-она такая!
Преданная,нежная и я рад,что "Судьба подарила мне
подарок,который не каждому выпадет в жизни-испытать
настоящую любовь."Да ведь это,действительно,чудо
волшебства!Не пойду больше во дворец,иначе поцелую
её и хохотать она будет бесконечно,а то и гляди
рассердится-шутка ли,фрейлина её поцеловала!Да за
такое можно и в темницу попасть!"

Он встал и достал из ларца на столике украшения-
браслет,венец и корону.

   -"Примерю я её подарки-украшения.Я ведь всё
равно притворяюсь девушкой,а она должна любить их.
Да и кто увидит сейчас,что юноша одел на себя
в своём доме девичьи украшения?"

Зеркальца у него не было и он,смеясь,поглядел в воду
в ведерке:

   -"Ох,и красавица!Глаз не отвести!Вот и впрямь
сказочное чудо!На всю жизнь запомню и на старости
лет внукам расскажу-вот будет потеха!"

Он снял с себя украшения и одел на деньги родителей
купленный,красивый костюм,который он решил одеть
в день своей свадьбы.Одиноко ему было и очень грустно
после отъезда родителей в дальние страны.

   -"Ну вот!Теперь я и впрямь похож на принца.Под
стать красавице-принцессе!Жаль,что не принц я вовсе
и не князь,а ведь я мог бы тоже попросить у её отца
позволение стать её мужем,если бы она,конечно,
влюбилась бы в меня!Законы королевские не изменить:
на ней должен жениться сын короля или князя,кто-то из
знатного рода.Я и забыл про волшебную корзинку.Её
нашел на чердаке,в сундуке отца.Знаешь,я посмотрю,что
в ней находится.Сегодня-день моего рождения и я могу
себе позволить нарушить запрет отца-найти сундук
на чердаке и открыть его,когда мне исполнится-лет
двадцать.Я нашёл в сундуке корзинку,а в ней-ларец.
Знаю,что "за каждый поступок - нарушение обещания
должен понести наказание Судьбы",но ждать ещё один
год?"

Он решил нарушить запрет и...открыл заветный ларец.


Рецензии