Счастье для влюбленных. глава 4

    Из ларца полился свет яркий и он превратился в
в маленький сундучок,в котором лежала одежда,
расшитая алмазами и сверкала,словно маленькое
солнце.В кармане рубашки он нашёл письмо:

      -"Дорогому сыну от отца.Волей обстоятельств
вынуждены расстаться с тобой и отдать на воспитание
приёмным родителям.Это - моя свадебная одежда,
передаваемая по наследству.В день,когда исполнится
тебе двадцать лет,ты одень её на себя и хоть меня
уже не будет рядом с тобой,ты будешь счастлив,если
приедешь в страну Солнечной страны эльфов,вход в
которую находится в стволе дуба,выросшего в саду
пастуха.Прости,сынок!Нам не Судьба увидеть друг
друга,но эта одежда послужит пропуском при входе
во дворец,а перстень и письмо-моё завещание и
символ власти."

"Вот так,дружок.Я так и не знаю-сын ли я пастуха
или короля?"-он горестно вздохнул,глядя на своего
необычного,но верного друга.-"Какое имеет это теперь
значение,если принцесса не полюбила юношу с картины
и не догадалась,что это я и есть?Неужели ей не
подсказало сердце девичье,что моя любовь к ней
"возвышенная и благородная?"Да и что теперь об этом
думать,если новая забота появилась у меня и ещё надо
было год ждать открытия сундучка?Что же я наделал?
Как мне теперь поступить?Не верю я в существование
этой страны эльфов и не моя эта одежда по праву.
Подумаешь,клад,сокровище нашёл?К кому мне теперь
идти в такой роскошной одежде?Сразу меня обвинят,
что я её у кого-то украл или воры украдут.Как же я
еще один год здесь проживу,если мне не мил этот
одинокий дом?Да и нарушил я запрет,как видно из
этого письма,и точно уже не стану наследником
престола.Лучше было бы знать- жив ли мой отец и
ради этого стоит отправиться в далёкое,полное
приключений и опасностей,путешествие!К принцессе я,
точно,не вернусь,а вдруг кто-либо уже знает мою
тайну и тогда король... даже не стоит об этом и
думать.А впрочем,зачем мне думать,если я не верю
в существование Солнечной страны эльфов?Прочь все
сомнения.Я хочу спокойно жить и забыть со мной
случившееся."

Он в гневе выкинул корзинку с одеждой за окно...
в руки притаившейся под окном Лилианы.Она хотела
войти в дом,зная,что навряд ли теперь-он узнает
её в гриме и в бедной одежде,но как быть,если её
взволнованный голос - от любви к нему-может всё
изменить и влюблённое сердце подскажет и раскроет
её тайну?

Спрятав его одежду под накидку,оставила корзинку
в кустах под окном,побежала по тропинке к Снежку
и "быстрее ветра и полетела"по направлению дворца.   

  Лилиана прошла через потайной лаз,отпустив Снежка
пастись,а сама проникла незаметно в свою опочивальню
и быстренько переоделась в свой привычный наряд.Она
никогда не пользовалась в опочивальне услугами
фрейлин и даже готовила еду сама.Она так мечтала не
жить "птицей в золотой клетке",а "лететь над землей"-
на коне волшебном рядом с любимым и любящим её!
Только теперь она поняла - значение картины на ковре-
"в  глазах"- Андрея.Как тут не понять:"золотая жар-
птица" не иначе как любовь её в сердце его,а она,
любимая им,рядом с ним-в "свободном полёте на коне".

Перед её глазами возник образ юноши и "любовь ещё
сильнее стала предъявлять свои права на место в её
сердце."Все мысли лились к нему и ей хотелось
подвести к отцу своего возлюбленного и объявить
перед всеми жителями королевства его своим мужем!

     Как вдруг она вздрогнула от мысли,что если он
и вновь явится во дворец в платье фрейлины.Что
тогда подумает про неё отец?Даже представить страшно,
насколько его гнев будет велик!Что же делать?"

Лилиана "заметалась" по опочивальне,точно птица в
клетке,и слёзы "самоцветами скатывались" из её глаз.
Вышла она в тронный зал,одетая в свадебное платье,
которое она сшила сама и так было это платье похоже
на платье девушки на картине на ковре-не отличить!
Она стала ждать возвращение Андрея во дворец,как
вдруг король засмеялся и сказал:

    -"Есть у меня дочь-будущая королева,но среди её
подруг должна быть достойная её по красоте.Я объявляю:
своё повеление:на бале должна быть королева красоты,
но моя дочь не имеет на это право.Она-наследница
трона,а не Королева бала."

Лукаво подмигнул дочери и продолжил:

    - "Королева красоты,может,стать и королевой не
только бала,но и моей королевой "сердца",ведь моя
жена исчезла и больше не появилась.Вот уже двадцать
лет я одинок и не знаю,где она находится.Я имею право
полное вновь жениться и жить с новой женой во дворце
во второй половине королевства,ведь этим будет править
моя дочь с её будущим мужем."

Что тут началось!Как же старались все девушки,на балу
присутствующие,выглядеть одна краше другой!
Король вглядывался в их лица,но они их явно выдавали:
королевская власть и жажда богатства,но ни у одной
в глазах-влюбленности в него не было видно.Погубить
его дочь - им не будет стоить и труда,чтобы владеть
не только троном,а и этой половиной королевства.
Как вдруг двери тронного зала распахнулись и
появилась ...


Рецензии