Счастье для влюбленных. глава 6

   Вскоре соперницы Королевы красоты позабыли о ней,
так как их интересовали теперь юноши разного рода-
сословия,каждый из которых мечтал о том,как бы стать
Королём красоты и мужем для принцесс,а о  девушках
своих и вовсе позабыли.Кто же не хочет править вместе
с любимой для его сердца красавицей-принцессой?Стать
королём не только королевства,но и её мужем?О том,
что его не любит сама принцесса-никто не желал и
думать.

Словно солнца луч засверкал посреди ночи на тёмном
небе в ночи,словно влетела в зал,освещённый тысячами
свечей,яркая звезда с неба,словно ангел слетел с неба
и появился на балу,так "сверкал своим сверкающим
костюмом" юноша.Что уже говорить о красоте лица и
грациозности тела!
Король даже захлопал в ладоши от восторга:долго не
пришлось выбирать Короля красоты и на балу произошло
не одно чудо,которые он любил,словно малое дитя.

    -"Да это же поистине - Король красоты!Дочь моя,
взгляни-какую нежность излучают его глаза и...
любовь к тебе!"

    -"Отец!Это и есть мой будущий муж!"

    -"Доченька моя,ты ведь незнакома с ним.Нельзя
же так быстро влюбиться в него!Это недостойно для
принцессы.Вот ведь так чудо!Как мне понять молодёжь,
ведь и сам женился по любви на твоей матери-это
была любовь с первого взгляда?Где же она теперь,
когда так мне нужна?"

Он и не заметил,как в дверях появился волк.Впрочем,
его ведь не отличить от собаки.Слуги и придворные,
увлечённые конкурсом избрания Короля красоты,давно
оставили двери дворцовые без охраны.Да ещё и кто-то
распахнул их настежь.

    -"Прости,отец,но я уже избрала для себя жениха
и я не изменю своего решения."

    -"Доченька моя!Он благороден и красив,но ведь
мы выбираем Короля красоты для твоей названой
сестры-Королевы красоты.Пусть эта "игра"станет
реальностью.Это и будет призом для "коронованных
особ" и сюрпризом для моей второй дочери!"

    -"Отец!Ты сам провозгласил его королём и дал
право одинаковое-для управления королевством.Нам-
обоим."

    -"Да как ты можешь мне перечить!Да и вообще:я
провозгласил Королевой красоты-девушку,значит,он-
Король красоты и станет её мужем."

    -"Взгляни,отец!На нём те же украшения- ты их
сам вручил мастерице,которую мы повстречали в лесу!
Лично сам ты-за "мастерство её золотых "рук."

Бал продолжался и никто не обращал внимание на спор
короля и его дочери.

События развивались с стремительной быстротой.
Чудеса!Ну, кто же их не любил?Все этого,словно
ждали,и радовались каждому чудесному событию.


Рецензии