Единственный читатель

 

             Единственный читатель
В издательство "Новая пресса" которое  располагалась на оживлённой московской улице, зашёл мужчина. его на ресепшене встретила очаровательная миловидная девушка.
Здравствуйте, Чем могу быть полезна?
Здравствуйте, мне назначена встреча с менеджером Сидоровым. я писатель, ракецкий Павел.
А поняла, Прошу вас следовать за мной.

Мужчина вслед за девушкой поднялся на второй этаж, подвела к кабинету, открыла дверь сказала что это к вам И после этого пошла на первый этаж.

Мужчина вошёл  в кабинет.
Здравствуйте меня зовут Ракецкий Павел, я автор.
Да-да-да. Я Вас вызвал сегодня. Дело в том что год тому назад мы издали тиражом в 3.000 экземпляров вашу книгу.
За год продали всего лишь один экземпляр. Как вы сами понимаете это фиаско. Поэтому вынуждены в вашу книгу изъятие с торгового оборота наших книжных магазинов, и убрать её с продажи интернета. Потому что товар который Продаётся в интернете складируется на наших складах. А если он плохо продаётся, то Зачем нужно его держать на складе?

Я понимаю.

Хорошо что вы понимаете.  поэтому этот тираж отдаём вам.

Но дело в том что мне некуда разместить 3.000 книг. Я живу в маленькой комнате Коммунальной квартиры. Я их не возьму

Если вы не возьмёте этот тираж, то тогда мы отправим его в макулатуру.
Да-да я понимаю. история циклична, такая же ситуация была с  писателем Генрихом Генсе, он написал роман "Идеальное государство". Книгу издали 3.000 тиражом и был один единственный покупатель. Ничего не сохранилось кроме имени покупателя.

Да? никогда не слышал об этом.

Возможно. голос Ракецкого был едва слышен. Генрих сказал что можете топить моими книгами камин, пусть даёт тепло, хоть какая-то польза от моих книг. Прощайте.

С этими словами Ракецкий повернулся Подошёл к двери и взялся за ручку.

Сидоров посмотрел на него в последний раз и спросил.

Как звали единственного покупателя этой книги?

Иосиф Сталин


Рецензии