Сценарий для двоих манипуляторов

Встреча номер четыре.
Накануне.


 -Ау, любимый муж! Ты куда провалился опять? Надеюсь, не взад к чертям -  в свою преисподнюю?????
- Ну, ты завтра работаешь до сколькиХ????
- Жду-скучаю-обнимаю.
 -А завтра как встретимся? Буду в твоих краях. Может, позвоню тебе????
- Только что тебя вспоминала. Прямо, как настоящая жена чую. Звони. Я до 15.00 работаю.

Спать легла поздно в первом часу, зная, что буду выглядеть еще хуже. Помолилась Богу, чтобы дал встречу и поплакала для достоверности своих желаний.

Утром еще раз критически себя оглядела – не понравилась себе. Волосы оставила в покое – вчера утром мыла, но затем вечером затягивала в хвост и  придавила  велосипедным шлемом. Пышность сразу пропала, зато зализанность появилась.  Да и рыжая я ему еще меньше понравлюсь! Хотя, на работе меня зовут «лисичкой».
Накрасила ресницы – пожалела об этом, но смывать было некогда. Наложила тональник, кожа сразу дышать перестала. Стерла салфеткой. Задышала вместе с кожей.

Ушла на работу какая-то узкоглазая, как не выспавшаяся китаянка.

Прошло три часа – не звонил.

В начале двенадцатого сам нарисовался! Молодец. Сдержал слово. А я особо не верила в его затею.
Шел он медленно,  не спеша,  по длинному коридору со стороны новой больницы или мужского туалета опять. Я сразу же вспомнила итальянского пижона Рэнди в первую встречу!

Очень импозантный мужчина вновь возник передо мной. Тут никакая неуравновешенная женщина не устоит. Осанка спортсмена. Выправка военного. Белый короткий пиджак, белые туфли с острыми носами. Новая стрижка на жестких темных волосах. Шикарная. Ему идет такая. По-настоящему мужская. Цепь золотая под черной футболкой на шее поблескивает. Скромно  - крутой имидж. Короче, красавчик!
А брюки какие были? Не помню вообще! Были же на нем брюки? Черные или их вообще не было? Не в семейных же трусах стоял?

Увидела его глаза и покраснела, как китайская восьмиклассница. А он, моей обалдевшей от его вида,  напарнице Нинке, объясняет с улыбочками, что типа ко мне пришел или за мной. Явно, выпендривается.

Встала и пошла в предбанник-фойе, как на плаху, с опущенной головой. Там освещение неяркое. Вообще, лампочек нет. Дневной свет через стеклянные двери пробивается. Он встал выгодно – спиной к свету. Я встала лицом к двери - невыгодно для себя. Меняться местами было бы уже смешно.
 
Он показался мне высоким, уверенным и красивым. Таким, каким я увидела его в первый раз. Пижоном. Сразу видно, что любит себя за свою внешность. Красуется, красавчик. Любуйтесь все, какой я! Вот, я - ваше Солнце! Ваш Бог!
Не такой, как на марафоне. Может, решил компенсировать зиму своим видом? А зачем спрашивал – «до скольких» работаю, когда сам приехал в середине рабочего дня? А про номер квартиры уточнял для чего? Опять спектакль, короче.

Какой-то сценарий его романа однотипный. Мог бы за 3.60 евро кофе угостить. Или подарить шоколадку размерами 10х6 см, как сланец.
Белую пористую. Ее в карман брюк можно спрятать, чтобы не видели те, кто остались в машине. Со цветами же в туалет не попрешься? А с шоколадкой было можно. Если она не растает от знойного итальянского тела!

«Я теперь твой вечный должник! Дай мне номер счета!». Дала. Аха. Давай таким. Как бы еще последнее не сняли с твоего счёта.
Ему все-таки повезло – я стала христианкой! И заучила молитву, где есть такие слова: «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим!». Простила.

Хотя, я опять запуталась в нашем сценарии – это же я в него влюбленная до гробовой доски, а не он – в меня. Тогда, все правильно. Зачем ему баловать  нелюбимых женщин???!!! Выходит, шоколадку мне покупать для него??? Но я - сладкоежка, она растает у меня во рту, куда я её спрячу для его сладкого поцелуя.

Опять же логика у него страдает. Если он себя назвал моим «любимым мужем», то получается я – его жена! У мужа всегда есть жена.
Ах да! Он же назвал меня как-то «моя военно-полевая жена». Но мы же с ним не спим, а всегда бодрствуем! Прямо, как верующие! Только, кто – во что, каждый   - в свое!
 
- Физкульт-привет! – сказал он, протянув руку для приветствия, потом притянул меня за руку к себе, обнял и поцеловал в щеку, не выпуская из объятий.
- Очень по-христиански, - съязвила, не удержавшись.- Ну, что, любимый муж? – посмотрела с улыбкой в его глаза. Он повыше меня, а я на каблуках. Надо было снять обувь и выйти в белых носках.
- Моя любимая женщина, - выдохнул из себя, как четыре года назад.

Тут же обнял покрепче и чмокнул пару раз в губы. Проверочно. Видит, что не брыкаюсь и не выбиваю его белоснежные зубы, стал целовать уже не по-детски.

Женский психолог. Классно целуется. Ничего не скажешь. Если еще учесть, что я ровно год, как вообще нецелованная хожу. Страсти маловато в его поцелуях стало. Замедленно целует. Со вкусом. Мне так больше нравится. Но четыре года назад накидывался очень бурно. Наверно, нацеловался за лето до скуловорота. Поставила за поцелуи пять с минусом или четыре с плюсом. На его выбор. Я же не знала, что у него зубик больной...

- Ну, рассказывай давай!- с сияющими глазами потребовал.
- О чем рассказывать тут на бегу?

А я мечтала вчера, что он со мной пообщается, как мужчина с женщиной где-нибудь за чашкой кофе! Ну, не хочет на меня смотреть, могли бы спиной друг к другу сесть на скамейку в парке или у моря и рассматривать прохожих. По моему сценарию. Это намного романтичнее, чем экстремальные поцелуи на рабочем месте.

- Ты похудела здорово, стройная стала, - ловко ощупывая, довольный заметил.

Два раза к ягодицам приложился. Или к тому, что от них осталось. Сделала вид, что не заметила, но мышцу напрягла. Руку придержал на том же месте, словно забыл. А я сделал вид, как бы не заметила.

- Ну, да, похудела, - согласилась.  Зато теперь и здесь, - приложила без слов к своей груди два кукиша.
- Ничего, все нормально. Все хорошо. Замечательно!

Врет дальше, но не лапает за грудь, как раньше. Взгляд быстро отвел. Наверно, где-нибудь получил по шее за свое лапанье.
Что там замечательного  в номере  между А и В ??? Только хороший бюстгалтер на косточках! На моих.

- Ты тоже заметно похудел. Живота вообще нет. 

Заметила явные изменения, прикоснувшись рукой к животу. Что это меня тянет все время его касаться? И там, где не надо.

- На лыжах бегаю круглый год. А ты как? Бегаешь?

Спрашивает так, словно мы не переписывались. Словно он не знает, чем я вообще занимаюсь и видит меня в первый раз. Наверно, все-таки волнуется? Не деменция же у него в 55 лет?

- А я целое лето на велосипеде. Семьсот километров проехала за месяц.

Заметила, что он явно спешит и подробности его мало интересуют.

И тогда нажимаю пальцем на узор его футболки. Там изображено
множество мелких пуговиц, и мне хочется каждую проткнуть кончиком пальца. Не знаю, приятно ему или нет, но не препятствует. А мне хочется его касаться. Сверлить ногтем его плоть. Это чисто нервное. Действует он на меня таким образом. Я волнуюсь и нервничаю. И ковыряю его, словно он из глины.
 
Перешла к другой теме:

- Глаза у тебя стали больше, - опять заметила, так как он все время смотрит мне прямо в глаза.
 
То ли, хочет видеть в них мою реакцию на свою мужскую красоту, то ли, для того, чтобы не смотреть на другие черты моего лица и части тела.

Красивые глаза. Зеленые. И разрез мне нравится. Мы с ним словно дети одного племени. Почему-то теперь он мне не кажется моим папой или братом из прошлой жизни. Именно, соплеменником. Островитянином с моего необитаемого острова.

- Не только глаза. У меня все  стало больше, - отвел взгляд в сторону.

Засмеялся и на секунду отскочил в сторону. Может, дверь где открылась. В гульфике, например. Я не видела. Я была опять в другом измерении. Он снова примагнитился возле меня.

- Не сомневаюсь в этом, - поспешила согласиться, чтобы не развивать тему.

По носу поняла.

А увидев опять его ласковые и слегка какие-то хищные глаза напротив своих, попросила  неожиданно для себя  жалобно и тихо. Словно овечка -  волка, словно восьмиклассница – с опытным соблазнителем:

- Не смотри на меня так... пожалуйста...

И опустила глаза, как девственница. Я теперь после крещения себя такой и чувствую. Невинной. А он, наверно, себя чувствует гипнотизером. На курсы к своему профессору не зря же ходил.

Он опять меня обнял, и руки соскользнули как-то деликатно, но плотно на ягодицы. Прижал к себе, стал целовать в губы. Мне приятны его руки, его губы, но я не почувствовала того, к чему он меня прижал. Может, напряжена излишне и  не расслабилась просто? Да, я с ним нервничаю! Я всегда нервничаю и напрягаюсь с мужчинами, которые мне не по барабану. А про него и говорить нечего!

Все равно, я умею быть счастливой здесь и сейчас. Поэтому мне пока с ним классно! Он красивый мужчина для  флирта.
 
А я  очень интересная женщина для общения. Так мне сказали мои пасторы-бизнесмены и поинтересовались -  где я изучала психологию? Я не стала уточнять, что у меня узкая специализация — чисто мужская.

Поэтому он и встречается со мной при свидетелях, чтобы я не оказалась на коне и не подмяла бы его красоту под себя своей интересностью. Не взбрыкнулась бы и  сбросила бы его с пьедестала, куда сама временно и поставила.

- Ты в три часа заканчиваешь?

То ли у него с памятью проблемы, то ли кто-то еще где-то что-то заканчивает в другое время, и он боится перепутать нас, но спрашивает про это уже в третий раз. А может, волнуется или просто теряется рядом со мной? Как и я с ним. Надо было его за запястье взять – пульс посчитать! Или за сонную артерию на горле.
 
- Да, я же писала про это.
- Сколько минут тебе до дома идти?
- Минут 15.
- Так это же много, 15 минут пешком! – удивляется.
- Нет, нормально, - успокаиваю.
- Какой ты дорогой ходишь домой?
- Самой короткой,- смеюсь.

 Я знаю, что ему плевать на эти дороги и моё время. Он сейчас уедет, как всегда по его сценарию и всё. Поэтому и смеюсь, зная этот сценарий наперед. Мы же с ним, как близнецы. Однояйцевые.

Наверно, при других обстоятельствах мы могли бы перейти к быстрому сексу. Как в фильме «Вокзал для двоих» - официантка и проводник поезда. Потому что у нас разговор идет все время с прикосновениями друг к другу. Это наш язык любви – прикосновения и общение ни о чем. А еще – слова поощрения. Хотя, мы можем спокойно обходиться и без слов. Как глухо-немые.

- В 3 часа. У меня талончик хамбаравиле (зубное лечение)в 17.00. Хамбаююр (зубной корень) надо лечить.

Можно подумать, что вчера в десять вечера, когда закидывал удочку о встрече, он не знал про зубного!!! Все он знал. Поэтому встреча происходит опять в регистратуре. Типа мне некогда, ему -  тоже. Безопасно. Алиби. Но подыгрываю ему:

- В Тарту?
- В Тарту.
- Ну, так поезжай и лечи свои зубы. Это все-таки важнее,  - понимающе улыбаюсь.

До Тарту ехать всего полтора часа. А у него в запасе целых четыре. Может, его Тарту находится где-то в Зазеркалье?

- Нет, ну можно же на другое время перекинуть, - почему-то ломается он, а не я.

Роли, что ли, слегка спутали в своем сценарии? Или хочет, чтобы умоляла? Но мне всё равно. Это я по сценарию в него влюбленная, а на самом деле - в Бога, потом -  себя, а уже потом - немножко в него.

- Ты же сам всегда поешь «Первым делом самолеты, ну а девушки-потом!».
- Не всегда так. Это же можно отрегулировать. Я еще сегодня должен буду заехать к...- и запнулся слегка.

Наверно, он плохо знал свою роль. И я ему подсказала, как  умная жена из анекдота: ( -Маша, ну ты же умная у меня! Придумай сама, откуда я только  утром домой явился?)

- ...к  своему другу Маргусу в Йыхви?
- да, к Маргусу в Йыхви. Ладно, я еще хорошенько подумаю над этим вопросом и позвоню тебе.
- Как скажешь, дорогой. Теперь я христианская женщина и знаю, что мужчина - для Бога, а женщина- для мужчины. Я больше не соперничаю с мужчинами.
- Да, я видел тебя на фото в белом платьице в озере. Как невеста.
- Не твоя. Божья.

Он смеется, целует на прощание, снова обнимает.
 
Хорошо обнимается, сразу видно, что на психологических курсах был зимой. Нас тоже учили на таких же курсах обниматься, широко раскрывая объятия.
Я верю, что он приехал сперва ко мне, потом – уже к другу. Хотя, по времени – бред. Но разве это важно???

И я вдруг ему выдаю чистосердечное признание в любви, которое ему, как бальзам на рану. Я это чувствую. Выдаю себя с головой и ушами, словно отправляю на фронт:

- Я всегда буду ждать тебя, даже если ты не приедешь!
 
Это был наш первый и  самый длинный диалог за все четыре встречи. Обычно мы обходились парой фраз, заполняя паузы поцелуями. Есть прогресс!

Я иду в регистратуру.

А он на прощание говорит мне  фразу, смысл которой до меня плохо дошёл потому, как я под кайфом от него:

- Я приехал, чтобы еще раз убедиться в том, что ты в прекрасной форме...

И что-то еще добавил. Отсебятину.

А я, словно утопленница, опускалась под воду, видела его силуэт, но уже не слышала и не понимала.

Он поднял руку в знак прощания. И широко, многозначительно улыбнулся.

Я же слышала, что он сказал. Но побоялась поверить, в то, что услышала. Именно это выскочило у меня тут  же из головы, после того, как услышала! Может, защита организма от шока? Чтобы не попасться на его крючок глубоко.
Мне послышался в этой фразе комплимент или признание, я ответила ему на всякий случай:

- Взаимно! – и засмеялась, помахав ему рукой.

Он проходит мимо людей, стоящих в очередь к окошечку Нины и мне обещает:
- Я тебе позвоню еще сегодня. Созвонимся, короче!

Ему нравится, когда на него обращают внимание.
Он как-то признавался мне в своей природной скромности.

Очередь, скорей всего, мне завидует. Приятно же, когда тебе такой импозантный мужчина позвонит! Наверно, не понимают, что он во мне, рыжей, особенного нашел?

Как и он сам не понимает. Он боится любви, поэтому защищается от неё.
 
Никто не знает, что любовь дается от Бога. А мне далась! Вот он и нашел во мне эту любовь. А Бог нашел меня. И образовался замкнутый круг любви.

- Хорошо, - не возражаю я, зная, что он не будет звонить. Уверена на 99%, что уедет, не позвонив, как всегда. Он же - мой любимый муж из прошлой жизни, поэтому я многое про него сама знаю....

А я его сегодня видела сразу в двух снах. Нет, по очереди. Но не помню, о чем эти сны были. Наверно, ночная сорочка, пропахшая мужской туалетной водой была в этом виновата?

Зеленый DENIM. Его  туалетная вода с мускатом, которую я сама себе купила и вчера, как бы нечаянно, пролила на себя...
А на самом деле – специально! Но мне удалось вчера даже себя обмануть!

Я могла бы увидеть из окна регистратуры его машину, которую он оставил возле  новой больницы. Он сам сказал, что ее там припарковал, потому что не знал, где надо. Может, даже - людей в этой машине увидела бы, если они там были. 

Но не стала этого делать, нельзя слишком много ему внимания уделять. Просто включилась в рабочий процесс.
А зачем мне что-то видеть? Какая разница? Мне на этой машине не ездить. Приехал и спасибо ему большое! Огромное!

Я была счастлива около десяти-пятнадцати минут. Это тоже приятно. Побывать в раю.

Спасибо Богу, что не препятствовал мне в этом. Я же знаю, что я не в итальянско-скобарьском вкусе. Я просто его любимая виртуальная женщина. Единственная в своем роде. Полу-виртуальная. Но мой сценарий любви к нему – его вкуса.

Я – харизматичная,  и до сих пор нравлюсь мужчинам.
 
Он -   харизматичен, и это не его вина, что женщины падкие на нестандартных мужчин. Поэтому он скупой. Даже, мороженого  никогда не купит! Может, с реальной любимой он другой?
 
А мне кажется, что именно мне его  было бы легче любить в реале, со всеми его тараканами в голове и заскоками в настроении. Он обнял бы меня, и я – уже в нокауте! Без шоколада и цветов! А я его обняла бы, сразу растаяал бы.

Он пробыл у меня примерно такое же время, как обычно. Десяти минут обычно достаточно для того, чтобы сходить в туалет и помыть руки. Хорошая отмазка для ожидающих в машине.

Это я так о нем специально подумала плохо. На всякий случай, чтобы потом самой  сопли не распускать.

А лицо мое пылало еще почти пол часа и сердце ускоренно билось. Наверно, думает в машине, что я – «ничего особенного». А я просто боюсь ему показать полностью свои чувства - открыть шлюзы своей безусловной  любви, которая все прощает и ничего не требует.
Все мужчины о такой любви мечтают! Но  досталась только ему - самому бестолковому!

Вечером поздно прислал короткую записочку:

- Зуб болит по- черному.

А я почему-то накрутила себя тем, что он не позвонил, как обещал. И письменно  ответила:

- Надо было ехать к зубному, а не таскаться, где попало!

Спустя пару минут засомневалась в правильности написанного. Может, все-таки он был у зубного и у него все равно зуб болит. Отправила еще одно сообщение:

- Ой, извини! Я еще не привыкла к тому, что христианка. Я помолюсь за тебя, твою душу и зубик. А ты еще прими на всякий случай обезболивающее на ночь. Наверно, Бог наказал тебя за вранье...

Все равно не удержалась, чтобы его не укусить. Обещальщик и невыполняльщик! Но помолилась за него. Пусть у него все будет хорошо. Как у меня. Всё прекрасно.


Рецензии
Лидия, здравствуйте!
Читал и поймал себя на мысли, что сижу в кафе "Elefant" и наблюдал немую речь глазами между супругами. Прекрасно написано - ирония и самоирония, легкий юмор, флирт с большими сомнениями и претензиями... Но... Встреча состоялась, а когда следующая, как в "17 мгновениях весны" - одному Богу известно))) Но героиня христианка и она это понимает лучше читателя!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   04.01.2024 09:25     Заявить о нарушении
Вы не представляете,Владимир, какое настроение вы преподнесли с утра! ❤️🔥🌹маленькое уточнение, если позволите: встреча номер ЧЕТЫРЕ. То есть, до этой встречи было ещё три. О которых буду писать. Пара эта не семейная, но ощущение, что они были когда- то, в другом веке или фантазиях, парой. Связь необыкновенно сильная, но мужчина прячется под маской вымышленного персонажа. Женщина даже не пытается узнать его имя и кто он. Просто продлевает удовольствие от таинственности. Игра разума.
Про "17 мгновений весны" это в точку. У менЯ перед глазами сцена из к/ф в кафе или трактире. И такая похожая встреча тоже была. Женщину приведет на нее сопровождающий😁
Рада была видеть вас в гостях!
Прекрасного настроения и мира!
С улыбкой

Маленькаялгунья   04.01.2024 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.