Новогоднее. Правдивое

...- Да вы мне просто все завидуете!
- Поверь, нисколько, - отвечали они.
- Когда я вырасту - я стану самой красивой, самой стройной и высокой. Все-все будут любоваться мной и восхищаться!
- Это очень не точно. Даже, скорее всего, совсем нет, - отвечали они.
- Ну, почему же: я же хоть ещё и маленькая, но уже красивая и стройненькая. Вы же сами так мне говорили. И поглядите, как красиво на мне смотрится новая белая шубка. Ну, красиво же!
- Это так, - отвечали они, - но в этом и твоя трагедия. А белым бывает не только наряд, но и саван...
- Какие же вы, всё-таки, злые и завистливые, - крикнула она.
- Вовсе нет, - грустно ответили они, - вовсе нет... Прости и... прощай...
...Между деревьев показались два мужичка с топорами. Они уже приметили красивую ёлочку под снежным нарядом, которая через несколько часов станет украшением Нового Года в доме... Их Нового Года... ;;;


Рецензии