Мечта о счастье

Бывают дни, когда вдруг на душе,
Бывает пусто ,одиноко,
И просто хочется мечтать,
О чем то сказочном, далеком.
Был хмурый зимний день,
Бродили низко над деревней тучи,
Как ветру хохотать не лень,
Бросал в лицо мне снег колючий.
Я к магазину с сумкой шла,
Борясь  с свирепою метелью,
Метель кружилась и мела,
И заливаясь жуткой трелью.
Перемело, что валенки отяжелели,
Да что я о себе , да о себе,
Всем не сладко в самом деле!
Давно распался наш колхоз
Прям, ситуация, до слёз!
Все на запчасти растащили,
Коров последних всех забили,
Что о скотине говорить,
Вы уловите мыслей нить!
Богатый здесь богаче становился,
А с нищих пот ручьем струился.
В кармане дырка, пустота,
Не жизнь, одна лишь маета.
Ползла я по сугробам,по дороге,
В подшитых валенках,застыли ноги!
Вижу, толпой стоит народ,
От удивления разинув рот!
Машину плотно окружив,
Рассказчик больно говорлив!
Нужна тут не машина ,вездеход
В деревню  танк едва ль пройдет!
Деревню новый барин откупил,
Большие деньги заплатил,
Да вот он, в центре,у машины,
Голос слышится мужчины.
Стоит красиво говорит,
И речь, как песенка журчит.
Что строить будут тут, заводы,
И деньги будут и работа,
И сразу стало жить охота!
Слова  внушили всем надежду,
Наладить жизнь опять как прежде.
Фортуна вряд ли отвернётся,
Вновь жизнь хорошая начнется!
Стряхнула снег и пыль с ушей,
И в магазин зашла скорей.
Купила в магазине,хлеба ,соли.
Эх, деньжат бы вот, поболе!
И тут заходит этот господин,
Заходит, ясно не один.
Снежок с дубленки отряхая,
За ним толпа идет большая.
Мужчина видный и приглядный,
Одет красиво и нарядно!
Поправил прядь седых волос,
И мне, знаком  курносый нос!
Он смотрит  ничего  не замечает,
Поверьте в нашей жизни все бывает,
Когда о чем то сильно мы мечтаем,
Что потерял, жизнь возвращает!
-Не зря приехал я,  в деревню,
И голос зазвучал,разлился трелью!
-Светлана, милая, нашел тебя подруга.
Не зря на улице пурга и вьюга!
-Не плач родная,я живой,
И вот стою перед тобой!
В тот год,когда я уезжал,
Когда писать я обещал,
Селенье, экспедиции отряд,
Где  домики стояли в ряд,
Землетрясенье   завалило,
Камнями прочными, накрыло,
В пещерах каменных,я жил в плену,
Как жив остался,не пойму,
С народом крепко ,тем  дружил,
Родных, мне старец заменил,
Он ясновидец знахарь был,
Он много знал,меня учил.
Он мудрый передал секрет,
Его храню уж много лет.
И выбравшись из каменного плена,
Настала в жизни перемена.
Учился в академии,военным стал,
Перед тобой в отставке генерал.
Я жизнь науке посвятил,
Всю медицину изучил,
Всю жизнь поверь тебя искал,
Я без тебя поверь страдал!
И думал, что живой уж  нет,
Прошло умчалось столько лет!
Пошли скорей к тебе домой,
Знакомь меня с своей семьей!
Говоришь, что мать жива,
Нет сестренки, умерла!
Что ж, ты многодетная  мамаша,
Смейся, я сойду на роль папаши!
А дома,мать моя его узнала,
Со слезами на глазах встречала.
-Владимир, вместе были столько  лет!
Жаль, Светлане счастья нет!
Светлана замуж выходила,
Сыночка, Ванечку родила,
Теперь детей всех вместе семь,
Хватает с нами ей проблем.
Шестерых детей сестры взяла
Дочка моя старшенькая умерла,
И я без ног, восьмой ребенок,
Лежу вот только без пеленок.
Живем мы худо на картошке,
Все денег нет, от жизни тошно!
Тогда Владимир говорит
-Пусть мама бог тебя хранит,
Сейчас еды мы привезем,
И поедим мы и попьем.
Иван, давай скорее просыпайся,
Со мною в город собирайся,
Александр, ты тоже с нами,
Сейчас займемся мы делами!
Тогда поехали, вперед,
Детей,Света, пусть из школы, ждет!

Себе я места не могу найти,
Уехали мои богатыри.
Я платья три уже сменила,
Два раза голову помыла,
Но кто из зеркала глядит?
У ней неважный, жалкий, вид!
Там, женщина седая,
Вот стала старая какая!
Посуду быстро всю помыла,
Детей картошкой накормила,
Гляжу в окошко, а машины нет,
Его что ждать,  все двадцать лет?

Вот и ночь уж подошла,
Тогда машина и пришла,
Заходят, я их не узнала,
И это только лишь начало.
Дубленки, шапки меховые,
А сапоги, ого какие,
Одежды кучу навезли,
Таскали долго коробки,
Еду носили и авоськи,
-Ребята, это дело бросьте,
Морозу сколько натащили,
-Ты посмотри, что накупили!
Ребятам шубки привезли,
Вот это шапки, сапоги,
А это платья и колготки.
И детям,юбочек коротких.
-А ну сама примеряй шубку,
Она  к лицу тебе голубка,
А вот и бабушке подарки,
Ей в  наряде будет жарко!
Ребята, хватит примерять,
На стол пора уж накрывать,
Чайку горячего испить,
И коньячку туда подлить,
Чтоб кровь застывшая вскипела,
И жизнь по новой закипела!

-Мы тут с сынками обсудили,
Дом большой купить решили,
-Не дом большой,а особняк,
Саша, разливай коньяк!

Восход и солнце,
Провело ладошкой по оконцу,
А это значит новый день настал,
Проснулся старый генерал.
И сегодня наконец,
С любимой  едет под венец!

Тебе прочту  стихотворенье,
Не смейся над моим твореньем,
Дожила пусть до преклонных лет,
Мечтается и в сорок с лишним лет!

Живем, в городском огромном доме,
Цветочки поливаем на балконе!
У каждого есть комната своя,
У нас хорошая семья!
Машина, и бабло и тряпки,
У судьбы,свои порядки!
Меха, и туфельки по моде,
Не возимся с картошкой в огороде!
Траву не косим по росе.
Но коровы здесь,во всей красе!
Гуляют по аллеям сада,
И убирать навоз не надо.
Повсюду слуги и служанки,
Завод огромный  на полянке,
На той, что босиком бродили,
Ромашечки  ногой давили!         
Ребята в институты поступили,
Мечту свою осуществили!
Анюта замуж вышла,сына родила,
Его Артемкой назвала,
А деньги к нам  рекой текут,
Купюры, доллары все тут!
Лежат у мужа  в сундуках,
А мужа крепко  я держу в руках!
Зачем пишу и вру,кому какое дело,
Мне серость жизни надоела,
Ну вот и все,поставлю точку я.
Как жаль,что молодость прошла моя!
           Зима 2000 года.


Рецензии
Мечтать не вредно,Танечка!
Вот бы ещё мечты сбывались!
С теплом душевным

Ангелина Жемчугова   27.12.2023 20:04     Заявить о нарушении
Согласна! С теплом

Татьяна Кассирова   27.12.2023 20:05   Заявить о нарушении