часть-1. Как в СовПисе из Нарциссв не делают нарпи

,Олег Устинов из Нивы Трудовой СОТЫЙ раз стучит в модерацию-я отвечаю:
-Да это он клюв дятловский точит-я ему хочу помочь.

 Он-Олег  сам обратился ко мне-и не только (имеется копия).
Я типа гений Паниковский-но без зубов меня девушки не любят.

А тогда комерция была=продавались -покупались баллы.
И за 150 руб кто угодно с улицы подать Лайк-голос за -и чел со свин-фермы становился Членом.

Позже я понял зачем Устинову надо корочки.
Как секетарь Сельского Совета маленькой деревни при большом животноводском комб.-Там прросят было от 100 т-до мллиона-Людей-2500.

Даже секетарь Сельского Совета маленькой деревни при печати и колбасе-это довольно хлебная должность.
Смилицией относительно продажи водки у Олега произошёл мордобой с прессой и судом.В Апостолово -районе  это рассматривали -писали -пугали-и предупредили.

Его друг и Влиятельная дама-по словам Олега не поддержали его -и Олега не поддержали -уволили.
Потому что он кроме рецек и Прозы ничего не делал.
Надежда на деньги от книг.и Статуса Нар-Писа-
Вот зачем Устинову надо корочки.

Не получилось-в результате инсульт к сожалению.

А-3. Резюме на Прозу-Олег Устинов (Дэвид...) / Проза.ру
proza.ru›2023/03/05/1798

Дэвид Залимановский.
 Секретарь я при людях,
 У меня при штате
 Две дивчины при делах-
-А у них печати.

 Без печати дело швах-
 Кто мы без печати?
 Девки,скрепки,дырокол-
 Вот моя работа-

 Захочу -сажу на кол!
 Забоялся-то-то!
Ну а я всё по порядку ,
 Я записую в тетрадку.

 Аккуратно ,каждый день
заполняю бюллетень.
Кто родился,кто крестился,
 Кто на должность возродился.
Этот может пригодится
Если не помогут спиться!

 Я сижу у Сельсовета -
 Всем совет даю на свете.
Жду когда же и мой труд
К кресло мэра приведут?
2015. © Copyright:
 Свидетельство о публикации №223030501798.



часть-2.Как в СовПисе из Нарциссв не делают Нарписов.
Прошу мол вас-это мой последний шанс.-Чего шанс-не понтно.
Ну--Кто может поддержите морально.
 Или подкиньте рублей копеек сиротских по СМС.
Купите мне Атомную бомбу-Я мол поиграю и брошу.

Шутка такая былаи в Крокодиле в 1949 г. о китайских детях.
Я попросил кучу людей-копеек ему прислали.

Я мог -бы и на Академика ему собрать.
И даже голову-как профессора Доуля.
Или как сестра Шелли сделать -Фаркинштейна.

Денег со Сколково прислали.КОПИЯ письма имеется-
могу напечатать.
И он занял Первое место(400 голосов из 400).

-Но-Все понимали что это накрученные голоса.
Секретаря Сельсовета-в селе 2500 чел-Возвращенцев из Канады.

Я проектировал и чуть строил его Зеленодольскую ТЭЦ.
От туда и был призван на Флот-шёл Карибский кризис.


Но в конторе,где пысьменныков колхозникам раздают разногласия вышли.

Признан он был Иванушкой--ну нэ пысьменныком.

И его пригласили "за рамочкой Номинанта.В Москву-в Сов-Пис.

 В клубе Всем места не хватило-его послали...вежливо- на склад за номинантской рамочкой.

 Он получил рамочку-грамоту ,но предьяву имел к руководству.-мол бракованная. Видно начались процессы со здоровьем.

 Перед этим я обратился к друзьям и общественности о поддержке Устинова Олега о номинации его на Писателя года .

Послали СМСки,какие-то положенные деньги- не малые копейки.
Человек страдает-хочет быть писателем.

 Из сельской глубинки-человек от земли.
 Пусть побудет писателем.

Поддержим по СМС-голосовании.
(Проза ру имеет с этого какой-то сиротский профит.

Мы то,"городские" москвичи в Союз Писателей в буфет-туалет ходим,-как он в свой Сельсовет.

 Выборы Олега Устинова в номинанты(обидное слово) обсуждалось Жириновским на Съезде ЛДПР.

 Как у Зощенко с пирожным:
-Одни говорят дама пирожное откусила-другие нет!

Шуму было как в колхозе Горбачёва.

Через месяц или меньше ,

Устинову прислали с кладовки Прозы.ру рамочку,-а в ней бумажка,-мол его тоже тут стояло,-но ему не хватило.-Чего не хватило?

Самое страшное(основная претензия) -стёклышко на 3-х копеечной рамке оказалось разбито.
Сам Олег в то время,как радиолюбитель 50-тых годов ,
крутил переменный конденсатор с лампами 6П6С
находясь от Донбасса как Трамп от "Бискайского Залива"
-вёл репортаж из "зоны военных действий".


Рецензии