О душе и внутренних истинах

Научиться слышать себя - это очень хорошее качество, которое помогает слышать других и понимать мир. Слышать себя, значит понимать и правильно трактовать свои чувства, мысли, желания, не соединять их с чужими и чуждыми энергиями. Часто не идти туда, куда идут все, а идти своей дорогой со своей истинной жизни изнутри,а не заимствованной снаружи мира от других. Есть несколько вещей, которые усиливают энергии нашей души. Усиление необходимо, если мы хотим обрести свой путь, реализовать своё предназначение и быть счастливыми. Эти вещи не делаются ради других и одобрения общества, они делаются ради себя.

- Ношение своих любимых цветов и нахождение себя в них, как правило, эти цвета соответствуют граням души и природному цвету нашей ауры.И здесь важно понять, какие цвета мы предпочитаем, той вибрационной чистоте цвета соответствуем;

-Слушайте музыку без слов чаще ту, которая вдохновляет и пробуждает осознанность. Отучите свой ум от внутреннего диалога и напевов песен, тексты которых разрушительны. Мысли матерьяльны, так не держите в голове негатив, отпускайте его.Что бы подняться выше и изменить качество своей жизни, важно держать ум в чистоте и ясности, что бы выйти из сложных программ неудач и обстоятельств жизни.
Как говорили Ирокезы: "Мы становимся тем ,о чём поём;

-Учитесь выражать истинные желания, не стыдясь себя и своих желаний, говорить правду и своё мнение, перестаньте врать другим и себе. Пока мы занимаемся самообманом себя и других, наши мечты остаются мечтами, а наши друзья, болея за наши ложные желания самыми большими врагами по одной простой причине : они просят для нас того, чего мы не хотим,но о чём им солгали. Они подпитывают наш самообман любовью, поэтому мы и наши истинные желания не всегда можем дотянуться друг до друга.Так же, как и молитвы лучше читать вслух, а не про себя, так и с желаниями. Когда вы проговариваете вслух, вы сами понимаете, говорите вы правду или лжёте. Если говорите правду,то желание исполнится. Если читаете молитву от чистого и ясного сердца, она всегда работает и исполняет свою функцию. Откройте своё сердце миру и мир вам поможет.

-Окружайте себя теми, кто в вас верит и с кем вы можете быть откровенны, но не держите близких в функции "мусорного ведра", куда вы сливает весь свой негатив и проблемы. И на это есть одна простая причина - вы делитесь негативными программами и если человек открыт, он впитывает как губка ,а иногда может и забрать ваши неудачи.И вы подумаете "Я высказалась, у меня всё наладилось и пойдёте дальше,а человек останется с тем, что вы ему оставили"...Если вы хотите справедливости ,то спросите себя "Справедливо ли вы поступаете с другими?Стоит ли ваша корысть и желание личной выгоды чужих жизней?" В конце концов, спросите: "что вы сеете?И почему вы решили,что ваше мнение единственно верное?'

- Если вы хотите счастья,то придется потрудиться и взять ответственность, оставив попытки поиска волшебной палочки и таблетки. Важно повзрослеть и взят ответственность за свою жизнь и трудиться не в поте лица, а по желанию души, не в тягость,а в радость ,осознавая ради чего и для чего вы работаете и меняете себя. Большинство людей не ценят свою жизнь и выбрасывают её, выбирая не счастье, а удобство и угождение чувству собственной важности, общественному мнению и планам.

-Спросите самих себя: "Что для меня счастье ?Чего я хочу на самом деле?"И двиньтесь в сторону своих истинных желаний и счастья.И мир вас поддержит и укажет путь.

Если человек не делает себя, не вскрывает свой внутренний мир, а копирует других, подражая им и соглашаясь, будучи ведомым, он теряет душу.Потому что он не делает себя, он из себя делает кого-то другого,а его нет.Тогда душа оказывается в заточении и забвении.

Мне в декабре будет 38 земных лет и я ,наконец, встала на реализацию последней задачи Духа..Вчера она включилась. Остальные я реализовывала и некоторые из них реализую и сейчас, но они плавно отходят в прошлое.

Я добралась до своей конечной точки, по одной простой причине, я всегда слушала себя и ориентировалась на себя и мне повезло с учителем 12 лет назад, который поверил в меня, с некоторыми коллегами друзьями и теперь в переди одна большая задача и следующий переход. На реализации предыдущих были потрачены годы и я продолжаю делать то,что должна. Мой учитель дал мне веру в себя и свободу действовать ,а я сама прочувствовала и увидела свой путь внутри себя, обрела нужные мне инструменты и двинулась к вершинам своих душевных идей.

Я очень рада тому, что я дошла до нужной точки и большая часть работы проделана и оглянувшись с высоты настоящего, я испытываю покой и ценность пройденного и грядущего..

И я правда считаю, что самое важное открытие в жизни,которое может сделать человек - это открыть себя и больше не закрывать никогда!


Рецензии