Ведьма. Глава 5. Неприятное открытие

        На кухне, на табуретке, возле обеденного стола сидела еще довольно молодая женщина. На вид  ей было лет сорок, может чуть больше. Женщина заметно нервничала, она то и дело смотрела на часы и теребила белое, вафельное полотенце, лежащее у нее на коленях. На женщине был темно-синий бархатный халат, надетый прямо на ночную рубашку  и мягкие, черные, домашние тапки.    

    Это была мама Марины Надежда Степановна. Они с Мариной были очень похожи. Свои рыжие волосы, зеленые глаза и не высокий рост Марина унаследовала от нее. Правда в отличие от Марины, Надежду Степановну нельзя было назвать стройной, после родов она так и не смогла восстановить фигуру, но глядя на свою единственную дочь ничуть не жалела об этом.

     Надежда Степановна вот уже несколько лет воспитывала Марину одна. Ее муж, отец Марины погиб десять лет назад, с тех пор вся забота о дочери легла на ее плечи. Надежда Степановна очень переживала за Марину, особенно в последнее время.

     Женщина видела, что с Мариной что-то не так, и собиралась поговорить с ней об этом, за последнее время та сильно изменилась. А теперь еще девушку начало тошнить по утрам, сомнений не оставалось, все говорило о том, что Марина беременна. Вот как раз об этом Надежда Степановна и хотела поговорить с ней, а сейчас она сидела на кухне и ждала, когда Марина проснется.

- Привет, мам.- Сказала Марина и, зажав рот рукой, побежала в туалет. Ее снова тошнило. Надежда Степановна встала с табуретки, на которой до этого сидела и поставила чайник на плиту. Руки у женщины слегка дрожали, поэтому газ она смогла зажечь только с третьей попытки. Ей предстоял нелегкий разговор с дочерью. Пока Марина приводила себя в порядок, чайник вскипел, и Надежда Степановна налила две чашки чая, для себя и Марины.

- Ты ничего не хочешь мне сказать?- Спросила Надежда Степановна у Марины, когда та вошла на кухню.

- Нет, а что случилось?-  Удивленно переспросила Марина.

- Хорошо спрошу подругому.- Сказала Надежда Степановна и на какое-то время умолкла, очевидно, подбирая слова.

- Мам, да в чем дело-то?- Не выдержала Марина.

- Отец ребенка Кирилл? Поэтому он уехал?- С тревогой глядя на дочь, спросила Надежда Степановна.

- Какого ребенка?- Удивилась Марина.

- Ты хочешь сказать, что не беременна?- Задала очередной вопрос Надежда Степановна.

- Конечно, нет.- Ответила Марина.

- Ну, хорошо, а как ты тогда объяснишь то, что тебя тошнит по утрам?- Поинтересовалась Надежда Степановна.

- Мам, я просто устала и это, скорее всего результат переутомления, да еще нервы, ведь о Кирилле до сих пор ничего неизвестно.- С некоторым раздражением ответила Марина.

- Ну-ну, тогда ответь мне еще на один вопрос, скажи, а когда у тебя в последний раз были эти дни?- С подозрением глядя на дочь, спросила Надежда Степановна. Марина побледнела, у нее уже две недели была задержка, но так как девушка была занята поисками Кирилла, то не обратила на это особого внимания, решив, что это из-за стресса. – Что с тобой?- Встревожилась Надежда Степановна.

- Ничего, ничего, все хорошо.- Неуверенно ответила Марина. Девушка понимала, что мама, скорее всего, права и она действительно беременна. Если бы отцом ребенка был Кирилл, Марина не расстроилась бы, а скорее наоборот была бы только рада этому, даже если Кирилл не захотел видеть ни ее, ни ребенка. Но Марина точно знала, что не он отец этого ребенка, а Артем и это приводило ее в ужас.

-Марин, так ты что, действительно не поняла, что беременна?- Удивленно спросила Надежда Степановна.

- Я даже не думала о подобном…- Едва слышно призналась девушка. Но я все исправлю.- Уже более твердо произнесла она и, встав из-за стола, направилась к двери.

- Куда ты?- Встревожилась Надежда Степановна.

- Скоро вернусь.- Пообещала Марина и выбежала за дверь. Надежда Степановна не знала, что и думать, трудно было поверить в то, что можно не заметить собственную беременность, но с другой стороны дочь никогда не врала ей. Надежда Степановна сидела на кухне и думала о разговоре произошедшим у нее с Мариной. В дверь позвонили, она пошла, открывать, на пороге стоял Артем.

- Здравствуйте, Надежда Степановна. А Марину можно? Мы с ней хотели еще раз съездить на место аварии.- Произнес Артем.

- Здравствуй, Артем. Марина недавно ушла, но обещала скоро вернуться, если хочешь, подожди ее.- Предложила Надежда Степановна.

- Нет, нет, я зайду позже.- Ответил Артем, собираясь уходить.

- Постой, мне нужно поговорить с тобой.- Остановила его Надежда Степановна.

- Что-то случилось?- Спросил Артем, только что заметив нервозность Надежды Степановны.

- Да, случилось и я очень надеюсь, что ты поможешь мне в этом разобраться.- Сказала она.

- Хорошо, попробую.- Согласился Артем и вошел в квартиру. Он еще никогда не видел Надежду Степановну такой взволнованной.

- Проходи на кухню. Разговор пойдет о Марине.- Сказала она и указала Артему на табурет, стоящий возле стола. Артем сел и вопросительно посмотрел на женщину. Она стояла возле газовой плиты и молчала.

    Артем чтобы не мешать женщине собраться с мыслями, принялся рассматривать помещение, в котором находился. Это была обычная советская кухня. По одной ее стене стоя белый кухонный стол с покосившимися от времени дверцами и двумя выдвижными ящиками под самой столешницей.   

    Столешница была светло-зеленого цвета с коричневым кантом. Над столом висела белая двух дверная тумбочка. На столе стоял белый, заварной чайник с синим узором и стеклянная вазочка с конфетами. Рядом со столом стояла четырех конфорочная газовая плита, которую от раковины отделяла неширокая мойка, внешне похожая на стол. Все те же белые дверки внизу и светло-зеленая столешница с коричневым кантом, только в ее столешницу была встроена массивная белая чугунная раковина, а дверки внизу прикрывали ни полки как у стола, а слив и мусорное ведро. Над раковиной была прикреплена сушилка для посуды, Рядом с раковиной на небольших крючочках висели кухонные полотенца.   

    В стене, которая находилась напротив двери, было окно с широким подоконником, на котором в разноцветных горшках стояли цветы. Окно до половины было закрыто ситцевыми в красно-коричневую клетку шторами. Напротив окна находился небольшой обеденный столик, возле которого стояли две табуретки, на одной из них как раз и сидел Артем.

     По левую сторону от окна, возле расположенной напротив газовой плиты стены, стоял массивный кухонный шкаф темно-коричневого цвета с резными дверцами, этот шкаф принадлежал еще прабабушке Марины, и сколько ему было лет, точно сказать никто не мог. Но выглядел он лучше любой современной мебели, да и по прочности равных ему не было.

    Рядом с ним стоял небольшой холодильник, сбоку от которого в ряд стояло несколько стульев. На полу был постелен белый с коричневыми крапинами линолеум. Стены от пола до середины были выложены бежевой плиткой, а с середины до потолка и сам потолок были побелены. В центре потолка был прикручен белый круглый плафон. Артем разглядывал кухню, на которой бывал уже ни раз, а Надежда Степановна продолжала молчать.

- Ну, так что случилось?- Не выдержав, спросил Артем.

- Может кофе?- Вместо ответа предложила Надежда Степановна. Артем не понимал, что с ней происходит. Обычно смелая, решительная женщина сейчас боялась начать разговор. Это пугало Артема, он боялся что, что-то случилось с Мариной, тем более что ее поведение в последнее время было, мягко говоря, странным.

- Нет, спасибо.- Ответил Артем и вновь задал вопрос.- Может, вы, мне все же скажете в чем дело? С Мариной что-нибудь случилось?

- Можно сказать и так…- Вздохнув, ответила Надежда Степановна, она никак не могла решиться рассказать ему о беременности Марины.

- Что? Что? Да говорите же…- Взволнованно произнес молодой человек.

- Скажи мне, почему уехал Кирилл? Что произошло у них с Мариной?- Настороженно спросила Надежда Степановна.

- Думаю, об этом, Вам лучше спросить Марину.- Ответил Артем.

- Она вряд ли мне расскажет.- Грустно ответила женщина.

- Я не могу Вам ничего сказать, поговорите с ней.- Продолжал настаивать Артем.

- Артем, Марина беременна. И я хочу знать, это Кирилл отец ребенка?- Спросила Надежда Степановна, выделяя каждое слово.

- Что?! Как беременна?!- Удивленно переспросил Артем.

- А как беременеют?- С иронией спросила Надежда Степановна.

- Я не знал.- Ответил побледневший Артем.

- Я тоже, да и для нее, как мне кажется, это стало неожиданностью.- Вздохнув, ответила Надежда Степановна.

- В каком смысле неожиданностью?- Переспросил Артем.

- Она только сегодня поняла это.- Обреченно ответила женщина.

- То есть срок небольшой?- Еще больше побледнев, переспросил Артем.

- А что Марина сказала по этому поводу?- Спросил встревоженный Артем.

- Сказала, что все уладит и убежала. Если честно, я очень за нее боюсь, как бы глупостей не наделала…- Вздохнув, ответила женщина.

- Все будет хорошо.- Уверенно произнес Артем.

- Надеюсь, ты прав.- Задумчиво глядя на Артема, ответила Надежда Степановна, поведение молодого человека почему-то казалось ей странным.- Вот только не могу понять, что произошло между Кириллом и Мариной. Ведь когда он уехал, Марина еще не знала что беременна, значит причина в чем-то другом.

    Скажи мне, пожалуйста, из-за чего они поссорились? Он встретил другую девушку? Или все же причина в чем-то еще? Пойми, мне нужно знать это… Марина так переживала из-за этой ссоры, а тут еще его исчезновение…- На глазах женщины появились слезы, ее голос дрогнул.- Я не хочу чтобы она воспитывала этого ребенка одна, это очень тяжело…- Сдерживая рыдания, произнесла женщина.

- Она не будет одна.- Твердо пообещал Артем.- А о том, что у них произошло с Кириллом, Вам лучше поговорить с ней.- Артем встал, собираясь уйти.

- Постой, Артем…- Умоляюще произнесла женщина.

- Не волнуйтесь, все будет хорошо.- Пообещал он.- А сейчас мне пора идти.- Артем был почти уверен в том, что ребенок, которого ждет Марина от него, но даже если, это и ни так, он был готов жениться на ней. Вот только добиться согласия девушки на этот брак будет ни так-то просто, в этом он был уверен. Молодой человек уже давно был тайно влюблен в Марину, вот только признаться ей в этом боялся. Он был убежден в том, что это признание нарушит и без того хрупкий мир между ними.    


Рецензии