ЛЧ. 33. Огненная Жатва

Стальная, нержавеющая семья поднималась из портала в окружении высохшей клумбы. Металл стеллы давно не полировали, блеск пропал, подтеки и разводы придавали всей композиции унылый, заброшенный вид.

Вихрь из ярких сиреневых лепестков богульника, возникший перед стеллой, мог показаться стороннему наблюдателю настолько насыщенным по цвету, что окружающее пространство превратилось бы на его глазах  в пейзаж оттенков серого.

Петр и Луна стояли неподвижно и напряженно, словно под ногами у них располагалось минное поле. Оба подняли взгляд на здание перед ними. Открытые двери, окна с поднятыми жалюзи, пустые автобусы и автомобили...

На фасаде здания автовокзала покосившаяся от времени и неухоженности стальная рама еще удерживала фразу: "Добро пожаловать в Ольговск!" Красная краска облезла, а в местах, где оставалась, превратилась в коричневую. Несколько букв, державшиеся на паре винтов чуть покачивались со скрипом.

По пустой площади гулял ветер, качая голые деревья и кусты, гонял не по-осеннему сухую пыль и песок.

 Воздух был сухим, прохладным, но не морозным. Девушка сжалась и потерла плечи, то ли от холода, то ли от волнения.

-Почему мы прыгнули сюда? - спросила Луна, продолжая осматриваться по сторонам. - За пределами города снег. Здесь нет снега.

-И нет воды. - добавил Петр, - Поэтому Колдун тут и спрятался. От Олега. Он знал, что по воде Олег найдет его.

-Сам понял?

-Да. Внимательно читал дневник Наташи.

-Есть вариант на ошибку?

-Нет. Для него Ольговск идеальное убежище.

-Как Колдун смог обойти печать? Кроме него и нас ни кто не может войти в Ольговск и выйти из него. Значит, и Книга Снов тоже здесь?

-Это лишь предположение. - ответил Петр, - Я не чувствую Книгу здесь. Запечатанный город выпадает из реальности, но не совсем. Такое свойство у этой древней магической процедуры. Город оказывается как бы под колпаком. Жизнь в нем невозможна. Для людей. Темные не могут выйти, но и завести новых жертв так же не в силах.

-В городе жили люди...Куда они делись?

-Людей из города вывели. Их было немного. Остальные, кто здесь - уже не люди. Мне об этом рассказал Орел.

-Где Колдуна искать будем? Город все же,  не три дома...

-Колдун может себя чувствовать в безопасности только в одном месте : в Ковчеге Судного Дня. Там и Книга. Предположительно. - Петр позволил себе расслабиться и сделал несколько шагов в сторону от места появления.

-До него еще нужно добраться... - Луна оглянулась снова вокруг, - Мы в самом начале города. Автовокзал. День, а здесь так пустынно!

-Ты в курсе - город запечатан. Это обманчивая пустота. Колдун готовил свою дочь для рождения Антихриста. Для своего внука он создавал гвардию. Они здесь. Не стоит ждать помощи. Пробраться сюда - удел не многих. Я не случайно тебя отговаривал!

-Какая еще помощь?! -удивилась Луна.

-Вопрос веры и знание законов Корабля. О нашем положении знают все. Кто решится -выдаст себя. И тут же жди Дайянцев. Поэтому нам с тобой остается надеяться, что моя стратегия поимки Колдуна - не моя личная выдумка, и ощущение Горизонта События не ошибочно. Я доберусь сам. Вся надежда на закон Корабля. - Петр вернулся и  обнял Луну , - Теперь все, мой друг... Колдун наверняка сделал кучу всяких ловушек, поэтому отсюда я пойду к колодцу сам. Ты теперь свободна. Я больше не Навигатор, ты не Карриотида...

-Чувства меня не обманули. - ответила Луна, она улыбалась, но по щекам потекли слезы. -Я хотела бы остаться... Даже погибнуть, но не вот так...

-Ты будешь теперь жить независимо от того, что будет со мной... - Петр тяжело вздохнул, - Согласись, это лучше, чем погибнуть.

-Мы весело провели время, но мало... Такой клубок распутали... - Луна сделала паузу, собралась с силами и произнесла:

-Делай, что хочешь. Я не уйду! -  девушка ладонями обняла лицо Петра, - Сделаю карман, и буду ждать развязки. Если что пойдет не так - я тебя вытащу! Раз теперь я не твоя Карриотида, значит, я вольна поступать, как решу сама!

-Тогда прячься сейчас! - Петр краем глаза заметил движение на пустынной улице.

К вокзальной площади по всем улицам двигались люди. Они шли неорганизованной толпой, молча, неиздовая ни единого звука. В тишине опустевшего города отчетливо слышались их шаги.

Луна обернулась и замерла в растерянности. Ее пальцы сжались в кулаки, сминая одежду Петра.

-На что ты рассчитывал?

-На закон Корабля. - ответил Петр спокойно и уверенно.

-Давай переместимся? Прыгнем...

-Нет, Луна, я остаюсь. Ты прячься!

-Их слишком много. Мы окружены! Что они такое? Они не люди!

-Да! Они давно не люди. Это и есть Гвардия, которую Колдун создавал для своего внука. Сущности из иного мира, Колдун дал им человеческие тела, обменяв души!

-Без участия Дайянцев это невозможно!

-В том-то и дело!

Петр сделал шаг на встречу толпе.

-Не иди против них! - закричала вслед Луна.

-Нет, Луна, прячься. Верь мне!

Петр обернулся, толпа была уже близко. Он видел их перекошенные гневом лица и горящие жаждой смерти глаза. Существа были одержимы желанием убить.

-Если я пойму, что ты не справишься - я тебя заберу! - крикнула Луна в след и обернулась вихрем цветов.

Один из лепестков Петр поймал рукой.

-Не волнуйся! -усмехнулся он, - Все, что тебе надо сейчас - много попкорна с карамельным вкусом!

Черные щупальца вырвались из-за спины Петра и он поднялся над землей, шагая  с их помощью. Еще четыре свободных угрожающе завались над его головой, словно лассо ковбоя.

Толпа людей, как по команде, рванулась на Петра, и когда им оставалось пробежать пару десятков метров, бегущие с зайди стали выпрыгивать, желая атаковать сверху. В одно мгновение они образовали плотный купол из тел, диаметр которого сжимался по мере их падения на Петра.

Щупальца заработали, как молотилки, покрывшись острой чишуей. Одного удара хватало, что бы нападавшие отлетелали кровавыми кусками по сторонам на головы наперавших.

Однако, силы были не равными, и Петр вскоре понял, что с непрекращающимися волнами атаки ему не совладать. Люди без страха перед смертоносными щупальцами буквально наваливались на них, преследуя цель обездвижить Петра. Счет времени шел на мгновения.

Петр резко погрузился под землю, оставляя на поверхности останки тел атакующих, которые кровавым всплеском поднялись в воздух. До того, как упал на землю последний кровавый ошметок, люди рванулись в кровавую жижу и неистово принялись копать, не жалея собственных рук. Они сдирали кожу и мышцы, но не останавливались, яросто копая землю оголенными костями.

Над их головами, подобно грому прозвучал странный звук, словно песня кита. Люди от неожиданности остановились и обратили взоры безумных глаз к небу. Над ними зависло чернеющее облако и оттуда, на их головы  снизошёл поток огня, который как жидкость потек во все пределы  и стороны, превращая все на своем пути в пепел.

Вслед за огнем, из сгуствишегося черного облака вытянулись щупальца, за ними - веретенообразное тело, напоминавшее гигантскую каракатицу. Выглядело все это так, словно над Ольговском расцвел адский цветок, поливающий огнем привокзальную площадь. От сильного жара воспломинились крыши домов вокруг площади, покраснела от температуры даже стелла из нержавейки посреди площади.

Чудовище, извергнув разрушительный огонь, вытянуло щупальца, словно было в воде, и устремившись в небо, описало круг, зайдя на виток по периметру города. Снизившись до самых крыш, оно чуть свернуло вытянутые раннее щупальца и продолжило поливать огнем все на своем пути. Ольговск заполыхал, в небо потянулись черные столбы дыма.

Когда чудовище завершило очередной круг облета, из-под земли выбрался Петр посреди еще не остывшего пепелища. Щупальца исчезли. Теперь он просто человеком в изорванной одежде стоял посреди еще не остывшего пепелища, достойного отображать картину Апокалипсиса. Рядом с ним из вихря лепестков богульника вышла Луна. Она была потрясена увиденным.

-Теперь здесь не холодно... - произнесла она то ли с иронией, то ли прямо по ощущениям.

Чудовище облетело вокруг молодых людей, почти у самой земли, недавая пеплу осесть. На чудовище Петр разглядел мальчика лет тринадцати.

-Кто он? Неужели... - прошептала Луна, но Петр слышал ее голос.

-Сын принца Ольговска, Георгий Шорин! - с торжественным пафосом объявил Петр, - Закон Корабля работает!

Переполненный эмоциями, он ударил ногой в землю, подняв облако пыли и горячего пепла.

-Есть такое правило: встал по утру, убери свою планету! - крикнул мальчик, восседая на  драконе. - Путь свободен, Капитан!

-С дедом повидаешься? - спросил Петр. - Родственник все же...

- Закон Корабля, Капитан!  Он твой!

Салютовав Петру, Георгий и Дракон развернулись в небо, и растворились в пространстве вместе с черным облаком.

-Вот теперь - к Колодцу, в заброшенном институте! - Петр махнул рукой Луне и мгновенно исчез.

Луна не теряя мгновения снова обратилась вихрем и исчезла. Лепестки богульника, опавшие на горячий пепел, не чернели, они  оставались свежими и яркими.

Огромный колодец, как и прежде был заполнен водой. Петр знал, что это не обычная вода, но старался не думать об этом. Любая мысль сейчас могла быть на руку Колдуну.

Перед ногами Петра на полу из бетонных плит материализовалась палка с узелком. Петр не раздумывая потдел палку носком по ближе к узелку, и подбросил резким пасом, что бы перехватить на лету. Что бы это значило - разбираться времени не было. Посылка от Димидролыча заключалась в узелке. Прощупав рукой сквозь ткань содержимое, Петр засмеялся.

-Я не рад гостям... - прозвучал голос эхом, отражаясь от стен зала.

Петр поднял голову, наблюдая, как из пустоты над поверхностью воды возник Колдун, словно скинул с себя плащ-неведимку.

-Какой у тебя вид странный! Узелок на палке! - продолжал он говорить. -  Ты бы лапти еще лыковые одел, картуз, да жупан. И шаровары! А, палка тебе на что? Лупить меня пришел?

-Лишние разговоры, давай перейдем к делу. - ответил Петр. - Сам ты не убьешь себя, значит, это придется сделать мне!

-Дерзкий мальчишка! - Колдун завис над колодцем, - Твоя смерть не будет быстрой. Возрадуйся этой перспективе! Боли будет достаточно!

Петр скинул с плеча палку с узелком, воткнул ее прямо вбетонную плиту, от чего она раскололась, и сверху насадил сам узелок. Ткань сползла, обнажив голову куклы. Это была голова Грустной Эльзы.

-Куклой меня не испугаешь! - сотряс смехом воздух Колдун.

-Это не кукла! - ответил Петр.

Его рука легла на голову куклы. Он сделал несколько поглаживающих движений, а за тем, словно фокусник на сцене, одним движением сорвал восковое покрытие с головы куклы, обнажая хрустальный череп.

Колдун замер, словно неведомый редактор реальности нажал стоп-кадр.

-Их тринадцать. Один из них мой. У тебя Ковчег Судного Дня, а у меня череп Апокалипсиса. У тебя - дредноут, а у меня термоядерная бомба!

-Договариваться не будем! - с яростью в голосе ответил Колдун.

-В договоре с тобой нет смысла! - прозвучал голос, и из воды колодца возникла фигура человека. Она выросла перед Колдуном и его ледяная рука пронзила бесформенное огромное тело насквозь.

Колдун только захрипел: лед от раны мгновенно сковал его тело, превратив в ледяную статую. Потеряв силу, она рухнула в воду колодца, которая мгновенно обратилась льдом, и раскололась на куски с громким звоном бьющегося хрусталя.

Олег обернулся к Петру, и кивнул головой. Петр снял хрустальный череп с палки и двумя руками, как мяч, пасанул Олегу. Поймав череп, Олег поднял руку, как бы прощаясь, и  медленно опустился в воду колодца, растворяясь в ней.

Петр устало сел на плиту, держась за палку. Так он сидел долго, вспоминая все произошедшее. Воспоминания возникали непоследовательно, вспышками, Петр пытался увидеть всю картину с момента возвращения в город детства. Он даже не сразу заметил лепестки богульника, словно снег, опадавшие на него.

-Как ты догадался, что Колдуна нужно искать в Ковчего Судного Дня?

-Я объяснял...

Луна тихо опустилась рядом с Петром и обняла его за плечи.

-Это было предположение... Вода в колодце - не совсем вода...

-Это идеальная вода! - усмехнулся Петр. - Запечатав Ольговск, Орел загнал Колдуна в ловушку, в которой его поймает Ледяной Человек. Олег. Ты верно сказала мне, что Колдун создает всегда линию личной защиты, вперед себя выставляя отборных ублюдков.  Если Колдун лишится линии защиты, куда ему податься для полной безопасности?

-Ковчег Судного дня! Это его Корабль!

-И книга Снов спрятана там же? Но, где?

- Колдун был Навигатором Ковчега Судного Дня. Отряд космонавтов - это отборное поколение новых потомков нифилимов! Они должны были унаследовать Землю после очередной перезагрузки цивилизации. Будучи родственниками с космонавтами, старое поколение обеспечивало через воспитанников свое бессмертие. Точнее - память о прошлых жизнях. Это мы все знаем. А задумывал Старов, что бы у новых протолюдей был свой бог, миссия и вера. Поэтому из своей дочери он думал создать мать Антихриста!

- В полный отрыв решил уйти.

-Выйти из игры.

-Артефакты он собирал не для продажи заказчикам из-за границы. Помышляя стать дедом Антихриста, он приложил не мало усилий для появления его матери. Именно для своего внука он собирал тайно от своих собратьев символы власти. Так же для своего внука он хотел создать армию личных телохранителей. Население Ольговска подходила к этому весьма кстати. Когда советская идеология уже перестала быть законной, он создал в Ольговске секту имени себя. Совратив людей деньгами и безнаказанностью, скрывшись за спиной Сома, он обеспечил свой поток гавваха. Собирая слезы, чистейший гаввах, он стал приманивать в нашу реальность существ из иного измерения. Не было ни какого неудавшегося эксперимента. Старов всех разыграл. Он ходил по ту сторону на переговоры, принеся в качестве жертвы двух своих сотрудников. Поэтому он вернулся один. Его загорелость - это промежуточное состояние плоти, которая позволяла ему быть вхожим в иной мир. Каррох. Поэтому уничтожить его мог только Олег, ставший Ледяным Человеком.

-А, Олег? Откуда ты знал, что он явится в нужный момент?  Ты буквально подал Колдуна на тарелочке!

- Закон Корабля - не болтай ерунды, мотай на кнехты! Я понял, что Олегу надо создать условия.  Я же Навигатор. И лучше места чем колодец - не придумать!

-Ты не собирался применять хрустальный череп?

-Мог... Но положить конец Колдуну - дело Олега. Поэтому череп стал отвлекающим маневром... Это артефакт Апокалипсиса!  Оружие против нифилимов. Подарок от прошлых версий человечества. Помнишь, Татьяну? Девицу из литературного круга, который я посещал? Череп был замаскирован под куклу, Грустную Эльзу. Он хранился в ее семье.

- Ты говорил о человеке, который, как в сюжете, был упомянут в прошлых событиях, а потом появился в нужный момент? Этот человек , Георгий Шорин? Мальчик на Драконе?

-Дракона нужно было кормить. Я не мог противостоять армии Темных, которую создал Колдун для охраны своего внука. У Георгия было достаточно поводов уничтожить Ольговск. Вот мы и нашли друг друга. Маленький принц покормил своего дракона, а мы с Олегом уничтожили Колдуна.

-Теперь, все? - с каким-то удивлением в голосе спросила Луна, - Ты уедешь?

-Да, оставаться здесь мне все равно нельзя. Мы выиграли битву, но впереди большая война. Ее будут решать люди. Нам вмешиваться нельзя. Люди должны сделать Выбор.

-Но все то, что делали мы... Наши жертвы, были не напрасны?

-Мы отложили Апокалипсис, однако, Темные, как и прежде, будут с упорством продолжать попытки явить миру людей Антихриста, что бы через него  объявить себя Князем Мира сего! - Петр усмехнулся, - Ты не поняла?

Луна замотала головой.

-Колдун видел себя Сатаной. Внук должен был объявить своего деда повелителем Мира! Теперь, место снова вакантно. Игра продолжается.

-Петя, но мы не дочитали дневник Наташи. Загадкой остается ее чтение Книги Снов. Мы сразу в бой...

-Да. И все так не случайно. Потому что Книга Снов... - Петр рассмеялся, - Не у Колдуна!

-Как так?

-Она была у Колдуна. Но подумай, прятался бы он в Ковчеге, имея в своих руках Книгу Снов?

-Тогда... Где же она?

-А давай, подумаем... Сомнений нет, что Наташа читала Книгу Снов. По ее словам, всю историю Олега она узнала именно оттуда. Для нас было загадкой, при каких условиях это случилось. А, главное, зачем? После, ни кто не мог ее найти. Поэтому все считали, что  она у Колдуна. Нам надо дочитать последние страницы.


Рецензии