Возвращение блудного дедугая

          Пиит, коль ты не всемогущий, —
          Лечи сустав на сон грядущий,
          И утром, ото сна восстав,
          Лечи усиленно сустав!


Я мчался на лихом коне,
Но то и дело
Нога болела у мине,
Нога болела.

Я Пастернака не читал,
Но осуждаю:
Зря раскачал он Литпричал
Мечом Джедая!

А нынче я увидел сон —
Не вру, ей-богу:
Джедай, орудуя мечом,
Чинил мне ногу.

На озарённый потолок
Ложились тени:
Обрезки рук, обрубки ног,
Стихотворений.

И шлёпнулась моя нога
Со стуком на пол;
Мой кот, узрев во мне врага,
На пол накакал,

А робот-пылесос в говне
Носился смело…
…Нога болела у мине,
Нога болела.

На ногу дуло из угла
Направил киллер, —
Мне отхерачив два крыла,
Состряпал триллер.

…Мело весь месяц в декабре,
И то и дело
Нога болела у мине,
Нога болела…

 26.12.23


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.