Раболепие

Народ у нас всегда не заслуживал хорошей власти.
Раболепие не выбить из народа.
Им хоть ссы в глаза, а им все божья роса.
Они будут кричать: "Слава царю!"

Хлеба нет, так ешьте печенье.
А ещё антидепрессанты пейте, но как были вы рабами, так и останетесь.
Как были приспособленцами, так и будете жопу лизать своему работодателю.
Сами пейте свои таблеточки.
Себе пропиши, Маруся!

У меня не просто всё в порядке, а вообще всё зашибись.
Это у вас всё плохо, потому что вы ничего не успеваете, потому что ничего не делаете, а только суетитесь.
Толку от вас, как с козла молока.

А я вот высыпаюсь и всё успеваю: и роман написать, и книгу почитать, и кино посмотреть, чтобы в теме быть.
Свежим воздухом опять же дышу на речке, а вы паритесь в своих конторах, как рабы на плантации.
До пенсии доживете и не знаете, как дальше жить.
Вцепляетесь во внуков и калечете им психику.
Потому что у вас нет своей личной жизни, вот вы в чужую и лезете.
Дураки вы все и терпилы!
Вам всем стадом надо к психиатру обратиться.
Астрологи, тарологи, экстрасенсы, психологи плодятся, как мухи, а психов и дураков становится всё больше)

У меня 95 тысяч читателей и 75 лайков в день.
А вы кто такие? Кому вы нужны со своими таблетками?

Подумала я : на фига мне это образование психологическое нужно?
ВУЗы коммерческие кормить?
Комбинацию вам из трех пальцев.
Дырку от бублика, а не Шарапова.

Бузова без музыкального образования собирает стадионы, а я без психологического и литературного образования буду знаменитой и богатой.
Всё у меня получится и будет ещё лучше.
Я раскручусь и без вас, дегенераты.
Вы ещё обо мне услышите!


Рецензии