Все могло быть иначе...

Глава 2

Всю неделю настроение было поганым, спасала новая работа: знакомство с коллективом, документами — иначе совсем можно было сойти с ума. Он скучал по Татьяне, но запрещал себе идти к ней. Несколько раз подъезжал к ее магазину, посмотреть на нее. Видел веселую женщину, окруженную подругами и знакомыми

Да, она и не переживает - думал он.

Но Татьяна умела держать удар, волю своим чувствам она давала только дома, поэтому окружающие, в том числе и Виталий, думали, что у нее все прекрасно. Прошел месяц, и его стало отпускать, и только тогда он направился к Маргарите Меньшовой.

Она была очаровательна и, вручив ей цветы, он пригласил девушку в ресторан.

-Но я вас совсем не знаю

-Вот и познакомимся — и она согласилась.

Он рассказал о себе, она о том, что танцы всегда были смыслом ее жизни, но однажды неудачно упав, должна была распрощаться со всеми международными соревнованиями

-А мне показалось, что вы прекрасно танцуете

-Просто вы не понимаете ничего в танцах. Это было просто зарабатывание денег, я не выполнила и сотой доли требований к таким танцам. Просто здоровье не позволяет.

-Понятно - с грустью сказал мужчина.

Ей было двадцать четыре, но выглядела она немногим старше. С этого дня они больше не расставались, и через полгода Виталий сделал Марго предложение. К этому времени она уже влюбилась в него по самые уши и ответила сразу согласием. Сменив фамилию Меньшова на Кирсанову, она переехала жить к мужу.

Родители Виталия вздохнули и стали ждать внуков, но их все не было.

Рит, как ты смотришь на то, чтобы стать родителями? Мы хорошо зарабатываем, есть квартира, да и мои мать с отцом ждут не дождутся внуков

- Вит, я тебе уже говорила, что получила травму, это отразилось не только на моей карьере, но и на том, что я не могу стать матерью.

Почему же ты мне об этом говоришь только сейчас? Такие вопросы надо решать на берегу

-А что это могло изменить? Ты бы на мне не женился?

Может быть, во всяком случае я должен был знать об этом.

-Послушай, сейчас это все просто решается, суррогатная мать, будет вынашивать нашего ребенка.

-Как у тебя все просто.

-Ну, Виталий, главное, мы любим друг друга.

Весь день мужчину мучили сомнения и он был недоволен тем, что обманут, звонок компаньонов отвлек его от тяжелых раздумий. Работа всегда помогала ему привести мысли в порядок. Он видел, что Марго вообще не заморачивается о ребенке и он сам стал собирать информацию о суррогатном материнстве. Было много за и против, в основном потому, что суррогатные мамаши не все честно подходили к договору и не отдавали родившихся малышей.

Но что его удивило еще больше, так это то, что никто не сможет заставить эту даму соблюсти договор. Он даже встретился с семьей, у которых произошел этот случай.

- И что вы сделали? - спросил Виталий

-Мы много чего делали, но это все оказалось бесполезно

-А деньги? Деньги, которые вы потратили на нее.

Мужчина махнул рукой

-Она не отказалась их отдать, прошло три года, она вернула пятьдесят тысяч

-Ну я же отдаю - отвечает она, вот и весь разговор. Очень ненадежное это мероприятие.

Другие рассказывали, что заказчики иногда не забирают детей у суррогатных матерей и такое бывает. У Виталия голова шла кругом, он не знал как правильно поступить. Он сидел у юриста и с жаром говорил о том, что нет никаких гарантий, получить своего ребенка

- Послушайте, господин Кирсанов, даже когда жена беременная, нет никаких гарантий, что родится здоровый ребенок, что супруга доносит этого малыша, да мало ли что может случиться за девять месяцев? Никто и никогда вам не даст стопроцентной гарантии, есть такие моменты в жизни, на которые мы не можем повлиять, хотя обходимся как-то.

Вроде все правильно говорил юрист, но легче Виталию не становилось. На какое-то время он забыл об этом вопросе, пока его мать опять не напомнила о внуках

- Что-то ты сын плохо работаешь над этим вопросом

-Хорошо я работаю, просто Рита не может сама родить

-Что? Она бесплодная?

-Да

- На кой черт она тебе нужна?

- Мама, я ее люблю

-Почему она тебе не сказала этого до свадьбы? Она тебя обманула, разводись с ней.

Он бросил трубку и больше не разговаривал с матерью, пока она сама к ним не приехала и не устроила скандал

-Ты почему не сказала сыну, что не сможешь рожать, ты понимаешь, что обманула его? Что так порядочные люди не поступают

-Мы без вас разберемся, что нам делать, нечего сюда шастать, я все расскажу мужу

-Давай, рассказывай, еще расскажи, как ты его обвела вокруг пальца, не сообщив, что бесплодна.

Наконец, когда свекровь ушла, женщина вздохнула, надо было что-то решать с ребенком. Виталий ходил чернее тучи. Вот и сегодня, прошел сразу на кухню, даже не поздоровавшись с ней. По вечерам супруги обычно обменивались новостями и обсуждали события прошедшего дня. А сегодня в квартире было тихо

- Как прошел твой день? - обняв супруга за плечи, спросила Марго.

- Мне расхотелось воспользоваться суррогатным материнством, слишком все ненадежно. По сути, все будет зависеть от настроения и желания женщины, которая носит моего ребенка. Подобный подход к делу не для меня. Я привык, чтобы договоры выполнялись и не зависели от настроения.

-Мне почему-то не по себе от твоих слов - сказала Марго

-Об этом нужно было думать, когда я тебе сделал предложение

-Ты теперь будешь мне это выговаривать до гроба

-Рита, это не шутки, это как минимум желание обмануть .

Женщине совсем не хотелось детей, ей прекрасно жилось с мужем вдвоем, все внимание мужчины было направлено на нее, а эти дети, вечные мокрые подгузники, крики по ночам, нет ей совсем не хотелось менять свою спокойную интересную жизнь на то, чтобы закабалить себя как минимум лет на двадцать. Чего она действительно боялась, что их брак рухнет, она очень любила Виталия и не смогла бы это пережить.

***

Татьяна тоже долго переживала разрыв с Виталием и каждый раз, выходя из магазина, замечала его машину, только вида не подавала, но надеялась, что он выйдет, подойдет к ней, попросит прощения. Она еще не знала, что скажет ему, но женщине очень хотелось, чтобы они опять были вместе. Но он не выходил из машины, а потом пропал совсем. Через полгода она узнала, что он женился на танцовщице, на той, которую увидел в клубе. На неделю она взяла отпуск и улетела на море, там все выплакала и вернулась почти здоровая. Больше она им не интересовалась, но и счастья им не желала. Просто вычеркнула обоих из жизни и все.

- Бог все видит, он знает, как поступить - думала Татьяна и понемногу приходила в себя.

Продолжение


Рецензии