Собака на трассе

После окончания института, на работу я ездил на автобусе. За пять лет, я накопил на машину и успел жениться. На службу меня не отправили, так как при институте была военная кафедра. Живу я в своем доме с родителями. Дом у нас большой, двухэтажный.
Однажды зимой, когда я возвращался с работы домой, на трассе я увидел собаку. Она стояла и ждала кого-то. Я остановился, дал ей кусок колбасы, она съела ее, но никуда не ушла. На следующий день, смотрю, а собака стоит на том же самом месте. Я опять остановился и покормил ее.
Зима была теплая, в своей шубе собака не мерзла. Через несколько дней, я решил забрать собаку домой, но проезжая мимо, я ее не обнаружил. Остановился и позвал ее. Услышав мой, уже знакомый голос, она откуда-то прибежала. Мне было интересно, где она прячется, и я пошел по ее следам. Мои шаги привели меня к трубе. Вдруг я услышал слабое попискивание. Я нагнулся и заглянул в трубу. Щенки спали, обняв друг друга лапами. Я положил собачью еду и поехал домой. Дома приготовил место и решил всю компанию забрать домой. Утром попросил брата мне помочь. Заехали в магазин и купили металлический домик. Мы приехали на то место, где меня ждала собака. Она была на своем посту. Я снова дал ей колбасы, а мы с братом отправились за щенками. Собака бежала рядом. Сначала в домик зашла мама, потом из трубы вытащили щенков. В машине всей компании было тепло.
Через час мы были дома. Я посадил их в приготовленное для них место. Собака облизала своих щенят, как бы пересчитывая их,  и поняв, что здесь все ее дети, успокоилась.
Щенята росли и развивались. Их было трое. Брат забрал себе одного щенка, сосед другого, себе я оставил третьего. Мать и сын остались жить у меня. Они бегали, гуляли и охраняли дом.
- Когда родятся у меня дети, им будет весело с ними играть, - думал я.
Почему я так сильно люблю собак? Я не знаю!


Рецензии