Хищник питон

Я с детства люблю змей. Не боюсь, что они ядовиты. Когда мне исполнилось 13 лет, я попросила папу купить мне питона.
- Зачем он тебе?
- Хочу за ним ухаживать, я же люблю змей.
- За три года он вырастит и станет большим змеем и очень опасным хищником.
- Дома не станет.
- Откуда знаешь?
- Я так думаю, ведь он будет жить среди людей.
- Не будь самоуверенна, хищник, всегда остается хищником. Хорошо,  я куплю его тебе.
У нас, в Англии, все можно. Папа купил мне полутораметрового питона. Он был белого цвета, как молоко, жил в моей комнате. Я сама его кормила, на прогулку брала его с собой. Мы живем в большом доме. Я выгуливала его среди высокой травы. Я отпускала его гулять, а сама шла делать уроки. Питон никуда не убегал. Мои одноклассники узнали про существования у меня питона и приходили ко мне в гости понаблюдать за ним.
Прошло время, он вырос до десяти метров. Его толстое тело стало в два раза больше, чем моя голова. Я уже не могла поднять его и с помощью моих родителей, мы выносили его утром на улицу, а вечером заносили обратно. Три года я спала с ними в одной комнате.
Однажды питон перестал есть и пить. Папа посадил его в клетку и повез к врачу. Мы думали, что он заболел. Сначала врач выслушал нас, потом осмотрел питона и сообщил нам.
- Вам повезло, что вы вовремя принесли его ко мне.
- Он болен? – спросил папа.
- Он совсем здоров.
- Почему тогда не ест?
- Я сейчас вам расскажу.
Питон - хищник. Когда они вырастают, то начинают готовиться на крупную поимку. Вы спасли свою дочь, ему исполнилось три года, и он стал готовиться съесть вашу дочь.
- Не может быть! Он ведь домашний!
- Во-первых, он хищник, во-вторых, ему все равно кто рядом, кто его вырастил. Он зараз может съесть корову, а человек для него мелкая еда.
- Куда теперь его деть, домой я побоюсь его нести.
- Сдать в зоопарк. Придется заплатить, чтобы работники зоопарка приняли его.
- Я так и сделаю.
Мы принесли его домой. В клетке он жил у нас на улице три дня, но по-прежнему не ел и не пил. Папа договорился, и мы сдали его в зоопарк на четвертый день. Я попрощалась с ним, но потом приходила к нему каждый день. Однажды пришла к нему и увидела его с большим животом. Мне рассказали, что он поймал и съел целиком козу, которую привели специально для него. Вот тогда я поверила врачу. После этого случая, я не держу дома змей, только смотрю на них по телевизору.


Рецензии