Я верующий

Наша жизнь разнообразная, поэтому она интересная. Люди, которые не верят Богу, совершают преступления. Конечно, ответы на этот вопрос будут разные.
Я хожу в церковь по воскресеньям, мне нравится молиться и просить у Бога то, что я хочу. Иногда моя просьба исполняется. Я рад этому, Бог помогает мне.
Вместе с друзьями мы читаем Библию и обсуждаем ее. Моя подруга Анна соблюдает все правила Христианского быта: не пьет, не курит, молится несколько раз в день. Выучила «Отче наш» и другие молитвы. Когда я предложил ей поцеловаться, она сказала:
- Это грех до свадьбы.
 - Мы все равно поженимся.
- Вот и поцелуемся после свадьбы.
- Хорошо, как скажешь.
Я послушался ее. Хоть человек и верит Богу, он все равно, иногда случайно, совершает грех: скажет кому-то неправду, кого-то обидит, пообещает и не выполнит что-то – подобных случаев в нашей жизни встречается очень много. Мы продолжаем ходить в церковь, слушать проповеди, церковное пение – мы отдыхаем в церкви. Бог сказа: «Седьмой день посвящать только Мне». Мы выполняем его заветы.
Через три года после знакомства с Анной я сделал ей предложение, и мы поженились. На свадьбе был Святой отец с другими сослуживцами.
Хорошо, что я верю Богу, он не дает мне купить и пить.
Мы с Анной ведем трезвый, духовный образ жизни. У нас дома стоят икону, которые защищают дом и мою семью от всяких бед.
Я очень люблю мир, хочу, чтобы люди берегли его, не хочу воин, молюсь за мир, в котором живут наши дети.


Рецензии