Снег под охраной 716

За окном лишь пейзаж.
Но какой! Исконно наш.
Снег идёт и всё в снегах,
В деревнях и городах.

Я на Выселках сижу
И во все глаза гляжу,
Как повсюду  сыплет снег.
Я - как снежный человек!

Но, по сути, я Енот,
Что в снегах один живёт.
Много горок, мало гор,
Снег  засыпал много нор.

И Енот я очень снежный,
Потому что к миру нежный.
Не прогнал  холодный снег,
Я  -Енот! Не человек.

Люди от снегов страдают,
Но одно не понимаю:
Скоро снег совсем уйдёт,
Еже ли весна придёт. 

А когда придёт весна,
Людям будет не до сна.
А без сна  как отдыхать?
Всем на свете нужно спать!

А Енот всю зиму спит,
Потому что умный вид.
А весною отоспавшись,
Вдоволь снегом наигравшись,

Радуется, песнь поёт,
И не спать не устаёт.
Снег – вот выбор  для Енота!
Много спать – его забота.

За окном наш пейзаж.
Потому что Енот страж.
Охраняет он снега,
Наш весь снег! Наш навсегда.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии