Грустный разговор с Господом...

Я задаю Ему вопросы,
Получаю ответы,
Отвечаю за подлинность-
Слов,дабы донести
До вас всё это!

Как же мне не хочется-
Порой писать,об ужасной
Участи Земли,но уж лучше-
Предупредить,чтобы
Подготовится-те кто смогут
Могли!

Положение с каждым днём-
Всё хуже и хуже,
Молитвы людей уже не идут
Богу в уши!

Число спасённых ужасает,
Чуть более 144 тысяч,
Мне Господь-объясняет...
Рай слишком мал,
Побольше Душ в себя вместить?
Да нет сказал Господь,
Всё дело в том:
Что Я их не могу простить!

Ну,Ад как знаешь ты-безмерен,
Для всех желающих раскрыты-
Его Двери!

Скажи Человечеству-
Пусть не делит друг друга-
На хороших и плохих,
Я-уже каждого самою точною
Мерой измерил,получается
Почти все не мои!

Не верьте учёным-химикам,
Биологам,физикам-
Они почти все атеисты,
Не верьте Искусственному
Интеллекту,время Армагеддона близко!!!


Рецензии