Симфония внутренних сомнений. Новая партия

СИМФОНИЯ ВНУТРЕННИХ СОМНЕНИЙ или САКРАЛЬНОЕ

Глава 1.

  ...Даггорд выпрямился, приобнял Элувию и протянул ей стопку исправленных нотных рукописей, с её будущей партией.

  — Вам, прелесть моя, предстоит освоить эту партию. На всё-про-всё даю  недельки три, не более.

   Элувия смягчилась и, улыбнувшись, спросила:

— Простите, Даг, а причёску в это время можно поменять на ту, что показывала Вам?

— Эээ, Лува... Говорил же, я не консерватор. Любая длина, любой цвет, только не та, что у исполнителей.... эмммм.... вот и списочек групп... Держи-держи.... Надо отслеживать и мелодии, и хаеры, так сказать...

— Ничччё се списочек! Спасибо, Даггорд... милорд... Постараюсь...

— Не фамильярничай. Для тебя я — Даг. По крайней мере, на время моего желания дописать СВС — “Симфонию Внутренних Сомнений”.

— Хорошо. А что делать с преступницей Такуми?

— Держи в поле зрения объект. Порядковый номер SCP знаешь?... Вот и отлично...

— А японцы, сэр?

— Ничего. Обращусь к дипломатам* высшего уровня, пользуясь доступом GDV, если что.

— Поняла.

— Отдохни и приступай. С Наступающим!

— С наступающим, сэр... Даг...



Глава 2.


— Даггорд, откройте... Откройте, пожалуйста... Мне плохо...
Даг, умоляю, впустите меня. Это очень важно! Это касается наших анонсов. Откройте, сэр.

— Лува, что с вами? — Даггорд, открыв дверь номера, бросился к истекающей кровью подруге, еле успев подхватить её под руки.

— Дааааг....
 
  Даггорд поднял окровавленную девушку на руки, донёс её до дивана, бережно уложил, ослабив ремни кожанки:

— Что случилось, дорогая?... Держи! Это родниковая водичка... Вот, хорошо... А теперь давай и умоемся, вот так. Уже узнаю...

— Даг, ваш костюм...
— К чёрту костюм, что с тобой, Лу...
— Не называй меня так! Не называй... так... — девушка обеспокоенно задёргалась, бессознательно закрывая голову руками... Они налетят... Грифы... Падальщики... Их много, много, много...
— Какие падальщики, Лува?
— Я не Лува! Я не Элувия...Запомни на всю свою жизнь! — деаушка почти кричала, — я не Элувия... Моё имя дала мне Руанда Мэд, да, та самая, триста лет назад... А Элувия... Так назвал меня Северный ветер... Там... Но, вчера он налетел на меня ночью и грубо предавался своим отвратительным шалостям... Даг, он отмораживал кожу, фаланги, щёки, ступни... Всё это отделялось от меня и Северный ветер уносил это своим детям...
— Боже! Что ты говоришь! Что ты говоришь?!
— Дааг... Я не смогу сыграть свою партию... Я, вообще, не смогу сыграть ничего... У меня нет их... — девушка протянула к Даггорду окровавленные руки и Даггорд увидел, что кровавое месиво кистей явно лишено нескольких фалангов...
— Лува-а...
— Дааааг... Не называйте меня Лува... Я не Элувия... Должна вспомнить своё имя... Должна....
— Дорогая моя, я с тобой...
 
(продолжение следует)



#

25-26 декабря 2023 г.


Рецензии