Кокаин. Рассказ

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:рассказ написан в чисто медицинских целях, а не для пропаганды наркотических средств.
 Вначале, в малых дозах, кокаин и марихуана действуют как любовные снадобья. Как заметил один исследователь, малые дозы кокаина стимулируют либидо и улучшают секс, замедляя эякуляцию. Но при долгом употреблении, все сходит на нет. В конце концов, почти все хронические наркоманы, потребляющие кокаин в больших дозах, получают сексуальные расстройства, как утверждает Арнольд М. Уоштон, исполнительный директор Института Уоштона в Нью-Йорке. Марихуана: убийца сперматозоидов. Существует множество утверждений о побочных эффектах марихуаны, но они настолько отличаются друг от друга, что сложно воспринимать какое-либо из них всерьез.

 Моя соседка была большим любителем всего китайского. Все у нее было из Китая: китайские халаты, покрывала, одеяла, подушки, посуда, все было расписано драконами и горными озерами в китайском стиле. Повсюду в комнате висели разноцветные китайские фонарики. Для меня, двенадцатилетнего подростка, это было чем-то странным, очень непохожим на все русское, на наши коврики с тремя мишками в лесу и габиленами в западном стиле, с оленями и домиками с высокими крышами.
 К русской культуре она относилась с презрением и называла все русских быдлом неотесанным, чернью, и всякими порочными словами. Короче говоря, все ее поведение влекло меня к ней не знаю почему. У нас в квартире была одна кухня на две комнаты. Такое часто встречалось в СССР и называлось общая квартира. В одной комнате проживала наша соседка, а в двух других - я и мои родители со старшим братом.
 И вот однажды, когда мои родители и старший брат куда-то ушли, я постучался в дверь к моей соседке. Послышался ответ:"Войдите".Я вошел и вновь увидел все то странное, что вызывало во мне интерес: все те же китайские покрывала, посуду, коврики, и даже стулья. Все просто пахло Китаем и китайской культурой. Но, как сказал Ги де Мопассан: "Ближе к телу", поэтому перехожу к главному в этом рассказ-е.
 Итак, я постучал в дверь соседки, вошел и вновь увидел что меня окружает все китайское. Ну просто полный Китай и все тут. Да и сама хозяйка квартиры очень смахивала на китаянку: немного узкоглазая, глаза черные, раскосые, волосы на голове тоже черные. Немного поговорив со мной о моей жизни, она предложила мне выпить китайский чай. Чайник был естественно с китайскими иероглифами и весь китайский. Говорили, что в Китае моя соседка работала стоматологом. Это были годы дружбы Мао со Сталиным. И, наконец, она предложила мне понюхать какой-то белый порошок на китайском блюдце. Она дала мне в руки маленькую нюхательную трубочку, обвитую серебряной и золотой нитками. Я закрыл глаза и вдохнул белый порошок в себя. Тогда я еще не знал, что это был кокаин.Когда я открыл глаза все вокруг мгновенно переменилось:
 - Боже, какая же красота окружает нас всюду. И почему мы ее не видим?
 Волосы на голове моей соседки вдруг стали в каком-то серебряном обрамлении, формы тела обрамлялись как бы золотой нитью, вуся мебель в комнате была покрыта этими золотыми обрамлениями, сиявшими блеском и славой. Моя соседка завела часы "Кукушка", расписанные тоже китайскими иероглифами и вдруг я услышал небесное пение этой деревянной птички, с золотым клювом. Птичка не пела, а издавала какие-то божественные звуки, манящие к себе в гости, в гости к Небу и Солнцу, в гости к некоему иному миру, прекрасному и чудесному. И я чувствовал,что в этом новом мире все счастливы и беззаботны. О, как прекрасно было это чувство и ощущение великой радости и чуда. О, как прекрасно! Всюду мерещилось некое счастье, некая радость чуда всего что я видел вокруг себя. Все было покрыто золотом и серебром, каким-то небесным светом лучезарного солнца.
 У меняна спине, вдруг, появились маленькие золотые крылышки и я стал летать по огромной комнате моей соседки. По размерам комната равнялась бесконечности пространства. Неизмеримо великой была она и мой полет был чудом этого явления. Я был счастлив! Я летал и как бы, купался в этом полете моего счастья, моего чуда.
 - Зачем мы все ненавидим свою же жизнь, - думал я. Почему мы злимся, ругаемся,воюем даже, погибая на различных войнах, где льется кровь и правит людьми горе, а не счастье! Зачем?!!
 По небу, разукрашенному серебром и золотом звезд пролетели серебряные птицы, которые кричали трубным голосом:
 - Спасение от страданий найдено! Спасение от страданий найдено!
 Этот крик их напоминал звуки свирели и одновременно звуки колоколов и колокольчиков. Звуки эти опускались на землю и все люди, подобные этим колокольчикам, пели песню вечной и незабвенной любви.
 Я был счастлив! Я был опьянен этим счастьем!
 Летящая рядом со мною соседка промолвила:
 - Ты должен будешь вернуться на Землю, чтобы все люди узнали, что "Спасение от страданий найдено"!
 - Нет!- закричал я,- я не хочу возвращаться.Нет!!!Нет!!!
 - Тогда иди и смотри,- сказала она. Смотри на страдания людей! И я вновь упал с небес на Землю и видел эти ужасные страдания, страшные муки и пламя объяли живущих на земле людей и они были бессильны себе помочь и себя спасти.И это было уготовлено им от Бога!
 И вот прошло 58 лет. Сегодня мне семьдесят, а я все не могу понять, что же это было: видение от Бога или просто наркотический бред?


Рецензии