Вы поздно родились, не для меня...

Я знаю, что Вы любите меня,
но не пойму, зачем Вам эти муки...
Мы с Вами не были близки
и много лет прошло уже в разлуке...


Вас не узнать, состарилась и я,
И где-то, в глубине души, обида.
Вы поздно родились, не для меня...
И это вовсе не любовь, а лишь игра...
                ...для вида.


От губ его, от рук его мне было не уйти...
Он для меня Единственный на свете!
И не было другого мне пути...


Рецензии
Такая вот у нас любовь...
Что будет дальне - Бог лишь знает!
А время тает, улетает,
Жизнь нашу унося с собоЙ...

Понравилось, Надежда.

С наступающим!

Игорь Срибный   31.12.2023 11:46     Заявить о нарушении
Глубочайшие извинения, Игорь!
Не увидела...
С моим теплом,

Надежда Опескина   16.03.2024 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.