Стихи 2015 года, ничего не изменилось

Не знаете,друзья,куда девалась муза?
Что прилетала в юности
Роняя слезы,
На лире тренькая
О соловья и розах..
Теперь какой то пьяный,, муз,,
Небрит,рогат,лохмат
Почесывая пузо
Твердя под нос о том что
,, член союза.,
раздутый как арбуз
Хвостом постукивая,говорит бунча
,,спугалась,штоле?не позвать врача?
Со мною говорит:
Отвратно! Стихи ты пишешь непонятно
То настроение,,свистнула
,,то строчку тут.. то там
И предлагает выпить по сто грамм..
Стихи твои убоги,говорит он, страстно
Не быть тебе,, звездою из Яранска
Стуча хвостом,беснуется приятель
Да мне плевать!!!
Найдется мой читатель
Тот кто меня поймет и стих мой не осудит
Он хохотать со мной
и плакать вместе будет
И верю я, найдется их немало
Чье настроение сердцем угадала.
А мат как,, Рафаэлло, вместо сотни слов
/Был матершинником Барков!/
-Ну нет бы,,львица светская,,сказать
Зачем так просто,хлестко,,  @лядь.,
Ведь,, не к лицу и не по летам,,
Ведь скажут все
Мадам с приветом!
воспой же красоту родного края
Вот модная есть тема,,  голубая,,
И я ему отвечу смело
Мне все на свете надоело!!!
Нет,не футбольные фанаты
А надоели депутаты
С зарплатой неземной
Что ездят на гоа,в,, Европу,,
С свиною наглой харей
С толстой @опой..
Что рукоплещут,,самому,
,и при параде
Как в сериалах сплошь проплаченные @ляди...
Любовники,любовницы..
/Там роль получит  тот
Чей папик больше денег принесет./
Мне телевизор надоел!!!
Скандалы,экстрасенсы,ведьмовство
,поверья
Педерастичные певцы
Воткнули в @опу перья...
Там пляшут,
плавают с дельфинами,
кривляются,поют без края
От нищеты народ наш отвлекая!!!
Ведь мы живем все хорошоу
Когда с экрана  льются,,шоу,,!
А человек беспомощен и наг
Святое небо!
Кому брильянты тусклы
У кого нет хлеба!
И где ворюги, хамы
И элита и начальство!
В стране где сдохло
 сельское хозяйство!
Когда я в,, вятку,, приезжаю
 тут секрета нет
Я в прошлом,так,примерно
,на сто лет..
Про что и как писать?!
!скажи мне,черт!
с любовью??!
Чтоб истекало сердце кровью?!!
.....
Здесь мой рогатый гость
Чеша рога,в затылке,
Махнул хвостом и прихватил бутылку
И порх в окно.
и прямо в ад.
Морализаторы!!!
Идите в сад!!!

2015 год.
Ничего не изменилось. В стихах поменяла лишь 3 слова


Рецензии